ФЭНДОМ

30px-Era-real
«Как актёр, играющий существ, я очень счастливый чувак (и удачливый! Я любил Звёздные войны задолго до того, как начал работать над ними)».
— Ник Келлингтон (источник)

Ник Келлингтон (англ. Nick Kellington) (родился 11 июня 1976 года) — британский актёр, который исполнил роль Бистана в фильме 2016 года «Изгой-один. Звёздные войны: Истории»,[1] а также роли Снука Уккоррфэй в «Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи».[2]

Помимо этого в «Звёздные войны. Эпизод IX: Скайуокер. Восход» Келлингтон сыграл Клауда,[3] Амунси Тайдиана,[4] Деллсо Прина[4] и безымянного персонажа с планеты Пасаана.[5] Помимо этого он также был членом команды кукольников, управлявших змеёй вексиз и червём, наблюдавшим за кукольным представлением вместе с детьми аки-аки во время Фестиваля праотцов.[6]

За приделами «Звёздных войн» Келлингтон известен ролями в британских детских телесериалах «Волшебный сад», ZingZillas, перезапуске «Телепузиков», а также сериала Netflix «Тёмный кристалл: Эпоха сопротивления».

Упоминания Править

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 Siegal, Lucas (November 10, 2016). Rogue One Character Cards Reveal 3 New Star Wars Actors. Comicbook.com. Проверено 28 ноября, 2016.
  2. Pellegrom, Dennis (January 2018). Nick Kellington - Snook Uccorfay (The Last Jedi). Star Wars Interviews. starwarsinterviews.com. Архивировано из первоисточника 12 января, 2018. Проверено 12 января, 2018.
  3. 24px-SWYTlogo Neal Scanlan Takes The Stage At SWCC 2019 | The Star Wars Show Live! на официальном канале «Звёздные войны» на YouTube
  4. 4,0 4,1 Twitter favicon @NickKellington (Nick Kellington) в Твиттере. "3 of 4 creatures I play in #StarWars #TheRiseOfSkywalker #Klaud #DellsoPrin #AmuncieTidian In the words of Master Yoda, "There is another." an, as of now, unnamed character I've spotted directly behind Rey and the Aki-Aki teenager on #Pasaana. (No pictures available yet). 1/2"
  5. InstagramIcon nickkellington Nick Kellington (29 декабря 2019).  "Found my 4th creature in #StarWars #TheRiseOfSkywalker. Metallic mask with alien ears, dressed in a grey trench coat. Directly behind #Rey, the #AkiAki teenager and #C3PO. Location: #Pasaana" (архивная копия)
  6. Twitter favicon @NickKellington (Nick Kellington) в Твиттере. "I was also on the team that puppeteered the body of the Vexis snake and got to puppeteer a tiny worm that was watching the puppet show with the Aki-Aki children at the Festival of the Ancestors."

Ссылки на внешние источники Править

На других языках