ФЭНДОМ

Эта статья про персонажа. Возможно, вы ищете букву.
Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

Ник Сент (англ. Nik Sant) — человек, мужчина, солдат-повстанец. Ник или, как его называли, «Дедушка», входил в состав Эндорской ударной команды во время битвы при Эндоре в 4 ПБЯ.

Биография Править

Ник был одним из старейших членов Альянса за восстановление Республики и настоящим экспертом по выживанию. На ранних стадиях Галактической гражданской войны Сент успешно руководил партизанскими вылазками своего отряда против Галактической Империи.

Миссия на Эндор Править

СолоЧуиГрустьСент

Хан Соло, Чубакка и Ник Сент ждут Люка Скайуокера и Лею Органу

В 4 ПБЯ Ник Сент занимался отбором бойцов для Ударной команды Альянса, целью которой являлось уничтожение расположенного на лесистом спутнике Эндора, генератора щита второй «Звезды Смерти». В ходе выполнения миссии большая часть отряда, в том числе и Сент, разделилась с группой генерала Соло, занятой поиском принцессы Леи Органы. После череды происшествий повстанцы заручились поддержкой местного народа, эвоков, которые и показали отряду потайной вход в Эндорский бункер. Эвок по имени Паплу угнал спидербайк, тем самым уводя за собой большую часть охраны, а оставшийся штурмовик-разведчик был захвачен группой мятежников во главе с Сентом.

Ловушка для отряда и битва с гарнизоном "Буря" Править

Привестиэтихдвоих

Ник Сент (крайний справа) в броне разведчика

Пока Хан Соло вместе с частью ударной команды пробивался внутрь бункера, люди Сента караулили снаружи. Дабы обмануть имперцев, Ник переоделся в броню пленного разведчика. Однако, уловка была быстро раскрыта, когда гарнизон «Буря» застиг повстанцев врасплох и взял в плен всю Ударную команду. Тем не менее, на помощь Альянсу быстро подоспела армия эвоков и вступила в бой с силами Империи. В ходе битвы повстанцам удалось уничтожить большую часть гарнизона «Буря» и взорвать генератор щита, что позволило истребителям Альянса уничтожить «Звезду Смерти II» и разгромить Галактическую Империю по всем фронтам.

За кулисами Править

НикСентМанга
Ник Сент впервые появился в фильме Ричарда Маркуанда "Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая" как безымянный престарелый солдат-повстанец. Лишь с выходом дополнения Endor Limited к карточной игре Star Wars Customizable Card Game данный персонаж получил имя и фамилию.
НикСентПолароид

Актёр в роли Ника Сента на фото со съемок

Ник Сент также появляется в манга-адаптации "Возвращения джедая". В отличии от фильма, именно Сенту, а не Брену Дерлину Хан Соло поручает вести основную группу к генератору, пока сам Соло занимается поисками пропавшей принцессы Леи.

Несмотря на совсем небольшую роль в заключительном эпизоде Саги, Ник Сент обрел некоторую популярность среди фанатов и целых три раза выпускался в качестве фигурки: в 2008 году от компании Hasbro в рамках серии The Legacy Collection (в броне штурмовика-разведчика), от Sideshow в рамках серии Militaries of Star Wars в масштабе 1:6 и от компании LEGO в составе наборе 75094 Star Wars - Imperial Shuttle Tydirium в формате минифигурки.

Появления Править

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ником Сентом.

На других языках