ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Ник Сент (англ. Nik Sant) — человек, служивший в Альянсе за восстановление Республики в ходе Галактической гражданской войны. Он участвовал в наземной части эндорской операции в 4 ДБЯ в составе ДРГ «Следопыты», сформированной из ветеранов.

БиографияПравить

Ник Сент служил в Альянсе за восстановление Республики в ходе Галактической гражданской войны.[1] В 4 ДБЯ[2] он в составе ветеранского разведывательно-диверсионного отряда «Следопыты»[3] вооружённых сил Альянса высадился на луне Эндора в ходе ключевой битвы войны за данную систему.[4] Основной задачей отряда являлась деактивация местного планетарного генератора щита — спецсооружения, защищавшего имперскую станцию «Звезда Смерти II» на время её строительства. Командовал высадкой генерал Соло. В результате операции установка была успешно выведена из строя, что позволило силам Альянса на орбите, в свою очередь, покончить и с самой боевой станцией.[1]

Личность и черты характераПравить

На момент 4 ДБЯ Ник Сент являлся пожилым светлокожим мужчиной с седыми волосами, того же цвета бородой и чёрными бровями. Боец был одет в стандартный лесной камуфляж повстанческой пехоты и носил типовой шлем Альянса для наземных операций.[1]

Вооружение и экипировкаПравить

Боевик Альянса, как минимум, был вооружён двуручным бластером, предположительно, модели А-280, а также носил перчатки.[1]

За кулисамиПравить

Rex The Lost Commanders

Как и все клоны, Рекс состарился быстрее обычного человека, а потому прекрасно подходил на роль Ника Сента, судьба которого в новом каноне оказалась под вопросом.

«…Думаю, единственное, о чем я действительно думал — это о том, что Рекс — тот парень на Эндоре. Правда. Зачем еще на Эндоре бородатый старик, Тано? Зачем? Это не имеет смысла. Если ты не хочешь, чтобы это случилось, знаешь, что? Я готов пойти на это. Становлюсь как Палпатин — схожу с ума от власти»
— Дейв Филони рассуждает о том, следует ли сделать Ника Сента клоном Рексом (источник)

Настоящий персонаж впервые появился в фильме 1983 года Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая. В заметке The Official Star Wars Fact File 44 2002 года он был идентифицирован как Ник Сент.

Доподлинно не известно, было ли сходство постаревшего клона-капитана Рекса в мультсериале нового канона Звёздные войны: Повстанцы с бородатым стариком на Эндоре создано намеренно, но, так или иначе, с первого появления во втором сезоне в 2016 году оно служило поводом для всевозможных слухов и спекуляций. В частности, обсуждались спорные твиты Дэйва Филони на данную тему.[5] В эпилоге заключительной серии 5 марта 2018 года дано подтверждение, что Рекс действительно участвовал в эндорском сражении, но подробности не сообщаются.[6] Полгода спустя Филони дал интервью IGN, где обозначил необходимость компромиссного решения для фанатов, поскольку мнения за и против объединения упомянутых личностей сильно разнились в сообществе. Таким образом, точка в споре была поставлена: главные герои «Повстанцев» застали Скариф и Эндор, но Сент остался Сентом.[7]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках