ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Нило (англ. Nilo) — родисар, мужчина, живший в последние годы существования Галактической Республики. Во время Зимних войн на своей родной планете Родис Нило был генералом одной из противоборствующих сторон. Будучи довольно-таки бездарным командиром, Нило пробрался в ряды военных за счёт взяток и добился широкой известности из-за своих военных «подвигов», которые на самом деле совершали его подчинённые. В конце концов он потерпел поражение и был продан в рабство на Раттатак, где погиб во время гладиаторского сражения.

БиографияПравить

General Nilo on Rattatak

Нило во время сражения на арене Раттатака.

Мужчина-родисар по имени Нило жил во времена Войн клонов. Нило принимал участие в Зимних войнах на своей родной планете Родис и возглавлял одну из противоборствующих сторон в ранге генерала. Несмотря на то, что Нило был довольно-таки посредственным командиром и пробрался в ряды военных исключительно за счёт взяток, народ Родиса считал его героем и приписывал своему любимому генералу подвиги его подчинённых. В конце концов родисарский генерал попал в плен к зайгеррианским работорговцам, хотя многие его солдаты почли за честь расстаться с жизнью, чтобы защитить своего командира. Военные бароны Раттатака поверили рассказам зайгеррианцев о подвигах генерала и купили его для своей самой лучшей гладиаторской арены.[1]

В 22 ДБЯ[2] на раттатакской арене произошёл бой, который стал для бездарного и хвастливого родисара первым настоящим сражением в его жизни. За ходом сражения наблюдал граф Дуку, желавший выбрать среди сражающихся гладиаторов своего ученика. Во время боя дроид L8-L9 выстрелил в гладиаторшу Асажж Вентресс из своей плазменной пушки. Вентресс удалось уклониться от всех посланных в неё зарядов, но один из них попал в Нило и убил его на месте.[3]

Личность и черты характераПравить

Нило не стыдился брать взятки и любил присваивать себе заслуги других. Благодаря своим обманам он приобрёл широкую известность на своей родной планете и стяжал славу талантливого полководца. Родсар позволял своим подчинённым отдавать за себя жизнь. Единственным настоящим боем с участием Нило было сражение на Раттатакской арене, в котором родисар и погиб, так и не проявив себя в качестве воина.[3]

На Раттатакской арене Нило был облачён в доспехи и обут в сандалии коричневого цвета.[3] Был ли он тогда вообще вооружён, неизвестно.

За кулисамиПравить

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Нило.

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках