ФЭНДОМ

Tab leg-act

Нимбанцы (англ. Nimbanese) или нимбанелы (англ. Nimbanel) — гуманоидная раса теплокровных пресмыкающихся, эволюционировавших из ползающих животных планеты Нимбан. Единственная известная раса, обратившаяся к хаттам и добровольно поступившая им в услужение.

Биология и внешний вид Править

Нимбанцы — гуманоиды-рептилии с лысой головой, бледной кожей, круглыми чёрными глазами и мордой, обрамлённой локонами волос, росших прямо на щеках. Средний рост для них составлял от 1,6 до 1,9 м.

Общество и культура Править

Nimbanel GG12

Нимбанец

Нимбанцы были известны своей любовью к сложным математическим задачам и запутанным бюрократическим системам. Они умело манипулировали цифрами ради собственной выгоды. В случае конфликтных ситуаций нимбанцы предпочитали вовлекать оппонентов в разнообразные официальные процедуры, запутанные правила и административные запреты. Раса использовала свой организаторский дар при составлении различных бизнес-планов, работая на хаттов, правительство Корпоративного сектора, а также Бюро транспортных услуг. С помощью первых некоторые из нимбанцев получали высокие государственные должности, сохраняя при этом привычный образ жизни.

Хотя многие из нимбанцев добровольно шли в рабство к хаттам, некоторые из них всё же могли самостоятельно выбирать свой путь в галактике, нередко — сначала прослужив несколько лет у того или иного хозяина. Они имели множество влиятельных знакомых и быстро зарабатывали репутацию находчивых предпринимателей, помешанных на деловых формальностях — но, тем не менее, при этом эффективно выполняли возложенные на них обязанности, чего бы это ни стоило.

Большинство нимбанцев говорили на нимбанском, основном и хаттском, так как строение их речевого аппарата позволяло с лёгкостью освоить почти любой язык.

За кулисами Править

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с нимбанцами.

Источники Править

Внешние ссылки Править

На других языках