ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-new

Нистао (англ. Nystao) — город на Хоногре, расположенный в регионе, известном после Войны клонов как Чистые земли. Из-за послевоенной экологической катастрофы Нистао остался крупнейшим населённым пунктом на планете.

ИсторияПравить

Наиболее хорошо известна история Нистао после Войн клонов, когда туда перенесли Великую дуку — орган верховного правления планетой. Город стал столицей Хоногра и вёл дипломатические отношения с остальной Галактикой. При Новой Республике начался массовый исход ногри со своей исторической родины, вследствие чего Нистао, как и прочие места обитания, вероятней всего, был заброшен.

ДостопримечательностиПравить

Ногри (аборигены Хоногра) — народ преимущественно кочевой, потому Нистао являлся, пожалуй, единственным центром осёдлой цивилизации в их мире. Помимо Великой дуки, в Нистао имелся весьма оживлённый космопорт, через который, в основном, шёл обмен специалистами и принималась гуманитарная помощь для восстановления экологии. Там же находилось несколько ремонтных мастерских, где недорого можно было починить звёздный корабль. Город как минимум однажды посещал знаменитый контрабандист Тэлон Каррде.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

См. такжеПравить

На других языках