ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Эта статья про Империю ситхов, основанную Дартом Руином в 2000 ДБЯ. Возможно, вы ищете фракцию Дарта Малгуса времён Второй Великой галактической войны.

Новая Империя ситхов была основана Дартом Руином после Четвёртого Великого раскола.

KDY

(исходник)

История Править

Столицей Империи была планета Рун. В свои лучшие годы (во время Новых войн ситхов) по размерам она была даже больше, чем старая Империя ситхов, основанная Нагой Садоу, Императором Вишэйтом, Экзаром Куном и Дартом Реваном. Во время битвы при Мизре и Тёмного века Республики она охватывала ещё большую часть Галактики. Возможно, тогда она была сопоставима с Империей ситхов во время Великой галактической войны/Холодной войны, закончившейся за 1600 лет до этого.

Тёмный лорд ситхов Куорлак Форней однажды попытался провозгласить себя правителем Новой Империи ситхов. Для того чтобы получить необходимое ему преимущество, он при помощи алхимии ситхов воздействовал на ранкоров, в результате чего те мутировали в ужасных боевых зверей, известных как Колои. Однако поскольку этот процесс был длительным, Куорлак успел состариться, и к моменту, когда его «создания» были готовы, Новая Империя ситхов уже была повержена Республикой. Для того чтобы выжить, Форней погрузил свои создания в стазис, а дух его остался существовать отдельно от тела в ожидании подходящего времени для того, чтобы воскресить себя, вселившись в тело клона.

К 1042 ДБЯ в Империи началась Вторая гражданская война ситхов. Империя оказалась раздроблена на небольшие государства, во главе которых стояли самопровозглашённые Лорды ситхов. В число таких государств входила Чанграсская гегемония. В 1006 ДБЯ Лорд Каан возродил из осколков Империи Братство Тьмы.

Основные миры Править

Появления Править

Источники Править

Организации ситхов
Империя ситхов

ок. 2000 ДБЯ—ок.1006 ДБЯ Братство Тьмы

На других языках