ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Эта статья про гвардию Дарта Малгуса, самопровозглашённого императора Новой империи. Возможно, вы ищете аналогичную гвардию в Империи ситхов или другие организации.

Новая Имперская гвардия (англ. New Imperial Guard) — элитное подразделение личных телохранителей Дарта Малгуса, самопровозглашённого императора Новой Империи. Новая имперская гвардия резко отличалась от своего аналога в Империи ситхов. Возглавляемая чагрианином Чондрусом Берани, она принимала в свои ряды другие расы, помимо людей и ситхов, чувствительных к Силе. Вместо электропосохов гвардейцы Малгуса зачастую использовали световые мечи, а также носили изменённую броню Имперской гвардии. Гвардейцы Новой империи сражались в битве за Илум против войск Старой Республики и Империи ситхов, в том числе и против оригинальной Имперской гвардии. Отряд гвардейцев был размещён на космической станции императора, удерживаемой Малгусом, но все они, включая и лидера гвардии Берани, были уничтожены ударной группой, проникшей на борт станции. Отряд достиг тронного зала, где был убит сам император Малгус. Его смерть повлекла за собой уничтожение станции и падение Новой Империи, что ознаменовало конец новой Имперской гвардии.

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Флэшпоинт: "The False Emperor"

На других языках