ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
We'redoomed

Мы обречены!

Новая Республика (или просто Республика) (англ. New Republic) — галактическое государство, основанное после Битвы при Эндоре во времена Галактической гражданской войны. Будучи преемницей Альянса за восстановление Республики, Новая Республика сражалась против Осколков Империи, образовавшихся после свержения Галактической Империи при Эндоре. Последней крупной битвой, в которой сражались силы Новой Республики, была битва на планете Джакку.

Wiki-shrinkable

(исходник)

История

Происхождение

После битвы при Эндоре и гибели Императора Палпатина, Альянс повстанцев был преобразован в Новую Республику Мон Мотмой и другими предводителями повстанцев. Новая Республика фактически была преемником Старой Республики, отчего унаследовала форму правления и законодательную власть. Первым Канцлером Республики стала Мон Мотма.

Победа в Гражданской войне

Спустя несколько месяцев после битвы при Эндоре, на Чандриле состоялось первое заседание сената Новой Республики, на котором присутствовала Канцлер Мон Мотма. В это же время флот Новой Республики поддержал восстание на Акиве и разбил там Имперский флот, а также сорвал Совет будущего Империи и ввел планету Акиву в состав Республики.

Battle of Jakku

Битва за Джакку.

5 ПБЯ Республика столкнулась в битве с Империей над оружейным заводом Джакку. После долгого боя на земле и орбиты планеты, Республика разбила имперский флот и взяла контроль над Джакку, вынудив силы Империи отступить в Неизведанные Регионы.

Одержав победу в битве за Джакку, Республика окончательно сокрушила Галактическую Империю и 5 ПБЯ между Новой Республикой и Галактической Империей было подписано Галактическое Соглашение, которое стало завершением Галактической гражданской войны и ознаменовало победу Новой Республики над Империей.

После победы в гражданской войне, Новая Республика мирно существовала 29 лет до конфликта с Первым орденом, преемником поверженной Империи.

Конфликт с Первым орденом

Сенат Республики временно перебрался на Хосниан-Прайм и поддерживал Сопротивление в их борьбе против Первого ордена. В отместку Первый орден использовал свое супероружие, базу «Старкиллер», против звёздного флота Новой Республики, уничтожив систему Хосниан. Сопротивление не оставило данное злодеяние безнаказанным и в качестве акта возмездия, организовало ответное нападение и уничтожило супероружие, тем самым защитив другие звёздные системы от моментального разрушения.

Смута

«Говорит генерал Хакс, Первый орден. Республики не существует. Ваш флот — лишь повстанческий сброд и дезертиры».
Армитаж ХаксПо Дэмерону, после падения Новой Республики — Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле) (источник)

После потери Хоснийской системы и значительной части флота Республика оказалась уязвима, и Сопротивление осталось одной из немногих сил, способных противостоять ордену, даже без «Старкиллера» и потерянного впоследствии корабля-столицы «Господство» имевшему огромный наступательный потенциал. Лея выразила убеждение, что без её организации и поддержки союзников с Внешнего Кольца враг быстро захватит все крупные звёздные системы в Галактике. В битве на Крэйте они с соратниками понесли тяжёлые потери, избежав полного разгрома благодаря сложившимся в их пользу обстоятельствам и не без помощи Силы. В числе прочих скончался и брат-близнец Органы — магистр-джедай Люк Скайуокер, на которого многие возлагали большие надежды в текущем кризисе. Дальнейшая история Новой Республики на данный момент не известна.[12]

Появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках