ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

«Новая надежда: Принцесса, негодяй и мальчик с фермы» (англ. A New Hope: The Princess, the Scoundrel, and the Farm Boy) — первая часть серии детских новеллизаций оригинальной трилогии «Звёздных войн», выпущенная Disney–Lucasfilm Press. Книга выпущена 22 сентября 2015 года. Автор новеллизации — Александра Бракен.

На русском языке книгу в 2016 году выпустило издательство «Азбука», в переводе Евгения Зайцева.

TCSTE

(исходник)

Вступление Править

ЭТА ИСТОРИЯ НАЧАЛАСЬ ДАВНЫМ-ДАВНО, ДАЛЕКО ЗА ПРЕДЕЛАМИ МЕРЦАЮЩИХ ЗВЕЗД, КОТОРЫЕ МЫ ВИДИМ НА НАШЕМ НЕБЕ…
Во времена Старой Республики сотни звездных систем жили в мире и процветании, хранимые древним Орденом рыцарей-джедаев. Но волна тьмы прокатилась по всей Галактике, неукротимая и ужасающая, уничтожив даже самых могучих воинов. Теперь Империя зла правит звездами, неумолимо гася последние искры света и надежды в своих жестоких тисках.

Это история трех человек, которым судьба уготовила встречу в неправильном месте в правильное время. Эти трое станут значить друг для друга много больше, чем покажется на первый взгляд. А для Галактики они станут надеждой на будущее.

Примечания и сноски Править