ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Нова-клинки (англ. Nova Blades) – пиратская банда, основанная на планете Риши за десятилетия до Второй Великой галактической войны.

История Править

«Из того, что мы смогли собрать, агенты реванитов, действующие на территориях Империи и Республики, снабжали Нова-клинков информацией о перемещении имперских и республиканских кораблей. Банда использует эту информацию для организации засад на военные патрули на ключевых маршрутах обоих государств. По сути Нова-клинки меняют траектории гипермаршрутов»
Терон Шан (источник)
.

Изначально Нова-клинки представляли собой несвязный конгломерат обычных пиратских группировок, объединённых общей материальной базой. Объединившись в единую стаю, они выработали общую тактику и стали интенсивно охотиться на торговые суда на главных гипермаршрутах галактики. Данная ситуация привела к тому, что многие корпорации ввели для себя такое понятие «Пошлина на клинки», новую смету затрат, учитывавшую экономические потери от нападений пиратов. Костяком военной силы Нова-клинков был корвет «Агрессор». На нём за сотню лет до Второй Великой галактической войны пираты пытались добраться до одной карликовой галактики на Пути Зарека, но потерпели крушение на местной планете под названием Риши. Один из членов банды, Релен Маргок, приложил максимум усилий, чтобы превратить повреждённый корабль в штаб-квартиру.

К 3638 ДБЯ руководство бандой перешло к Дэлу Маргоку. Пираты присоединились к Ордену Ревана, тайному сообществу в Империи ситхов, получая задания по совершению атак на республиканские и на имперские патрульные корабли по плану "ударь и беги". Такая тактика вынудила стороны, подвергавшимся нападкам, изменить траектории гипермаршрутов, что в конечном итоге привело их на Риши. Там Нова-клинки соорудили передатчик помех и с помощью него глушили радиосообщения новоприбывших кораблей обоих государств, которые не имели возможности координировать свои действия и подвергались налёту реванитов-диверсантов и их флота. Возможно, именно поэтому от Маргока отвернулся мандалорский клан Шей Визлы, отказавшийся принимать участие в реванитских махинациях.

В тот же год Лезвия сами подверглись нападению некой пиратской банды и потеряли при этом несколько запасов оружия и лагерь рабов. С просьбой о помощи Маргок связался напрямую с Реваном, но в ответ получил лишь сообщение, что его шайка перестала приносить пользу, и требование расправиться с новыми соперниками, прежде чем вести какие-либо разговоры о дальнейшем союзничестве. Новой целью Клинков, как оказалось, была подставная группировка, организованная Тероном Шаном, агентом республиканской СИС, лордом ситхов Ланой Бенико и вуки-контрабандистом Джакарро, объединившихся с единой целью сорвать планы Ордена Ревана. Через своего пилота, выдававшего себя за пирата, они напали на «Агрессор», похитили всю имевшуюся на нём информацию о реванитах и ликвидировали Маргока.

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 SWTOR mini Star Wars: The Old Republic: Shadow of Revan—Запись Кодекса: "Nova Blades"
  2. 2,0 2,1 SWTOR mini Star Wars: The Old Republic: Shadow of Revan—Запись Кодекса: "Commodore Margok"
  3. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic: Shadow of Revan—Запись Кодекса: "The Aggressor"
  4. Star Wars: The Old Republic: Shadow of Revan

На других языках