ФЭНДОМ

Tab can-act
«Я считаю, нужно дать бой!"
"А я считаю, Восстанию придёт конец!»
Адмирал Раддус и Новер Джебел (источник)

Новер Джебел (англ. Nower Jebel) — мужчина, человек,[2] сенатор, представлявший сельскохозяйственный мир Уйтер[1] в Имперском Сенате в 0 ДБЯ.[2] В тайне от Империи Джебел занимал пост Министра финансов Альянса повстанцев и присутствовал на совещании, проходившем в Великом храме массасси на Явине-4, которое предшествовало битве при Скарифе.[2] Во время собрания Высшего командования[3] он был одним из членов Кабинета Альянса,[1] не поверивших в слова бывшей преступницы Джин Эрсо, поставив под сомнение существование у Империи супероружия убийцы планет — Звезды Смерти— и поддержавший идею расформирования вооружённых сил повстанцев.[2]

В 5 ПБЯ, спустя примерно год после преобразования Альянса в Новую Республику, Джабел стал членом нового Галактического Сената, где также занял пост Министра финансов.[4]

Obianakin

(исходник)

За кулисами Править

Сенатор Джебел, роль которого исполнил актёр Джонатан Арис, персонаж, созданный для фильма 2016 года «Изгой-один. Звёздные войны: Истории». Появление Ариса в фильме впервые было раскрыто 27 июля 2015 года на его странице в «Spotlight», где также было раскрыто и имя персонажа.[5] Впервые Джебел был показан во втором трейлере фильма «Изгой-один».[6]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Джебел.

Источники Править

Примечания и сноски Править