ФЭНДОМ

Obiwanarchives

А может, архивы неполные?

Эта статья переполнена красными ссылками.

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
«Ничто не придаёт уверенности больше, чем опыт»
— Мораль (источник)

Новобранцы (англ. Rookies) — пятая серия первого сезона мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов».

Официальное содержаниеПравить

Клоны охраняют важную республиканскую верфь, клон-коммандер Коди и капитан Рекс должны вдохновить новобранцев, чтобы предотвратить вторжение дроидов.

Вступление Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

НОВОБРАНЦЫ

Созданы армии клонов! 
Война разгорелась на Дальнем Рубеже 
и рыцари-джедаи рассеяны 
по всей Галактике. 
Под командование генералов-джедаев
поступает поток новобранцев. 
К сожалению, в силу трудностей военного времени, 
немало молодых клонов
оказываются на фронте
не пройдя полного обучения.
Такими клонами укомплектован 
личный состав станции слежения, 
расположенной на окраине
нейтральных территорий...

СюжетПравить

На станции Риши скучает небольшой отряд клонов-новобранцев, в том числе Силач, Эхо, Пятерня, Мишень и Шутник. Силачу жаль, что он не сражается на линии фронта, но клон-сержант О'Найнер напоминает ему и остальным бойцам о том, что если не охранять станцию Риши, сепаратисты атакуют Камино, центр производства и обучения клонов, ставший для них родным домом. Сержант приказывает своим бойцам подготовиться к прибытию капитана Рекса и коммандера Коуди, которые уже летят на луну Риши. Вскоре персонал станции замечает метеоритный дождь и включает щиты. Но два упавших на луну метеорита — вовсе не метеориты, а замаскированные абордажные корабли.

Clone3

Коммандер Коди, Пятерня и Хэви (слева направо).

Дроиды-коммандос серии BX проникают на базу, убивают сержанта и трёх солдат-новичков, вынуждая остальных четырех клонов покинуть базу. Командир боевых дроидов сообщает о своих успехах генералу Гривусу, с которым позже связывается Асажж Вентресс, организатор тайной подготовки к вторжению сепаратистов на Камино.

Между тем Коди и Рекс, войдя в систему Риши, связываются с её станцией. Лидер дроидов-коммандос имитирует голос клона, надевает шлем и пытается убедить двух республиканцев, что всё хорошо. Рекс с Коди подозревают недоброе и продолжают двигаться по направлению к луне.

Силач, Эхо, Пятерня, и Шутник выходят из туннеля и начинают планировать свой ​​следующий шаг. Внезапно из близлежащей пещеры вылезает ришийский угорь, хватает Шутника и уползает туда, откуда взялся. Именно тогда Коди и Рекс заходят на посадку. Силач, Пятерня и Эхо не могут вступить в контакт по рации, поэтому решают предупредить своих сигнальной вспышкой.

На платформе два офицера встречаются со своеобразным «клоном», который ведёт себя совсем как дроид. «Клон» пытается убедить их, что база находится в отличном состоянии, но Рекс и Коуди замечают вспышку, которую послали реальные клоны. После появления вспышки Рекс стреляет в голову лже-клона, обнаруживая, что это дроид-коммандос в маскировке. Внезапно на них нападают остальные дроиды и уничтожают их корабль тепловыми детонаторами. После взрыва Рекс и Коуди уходят и в конечном итоге встречаются с клонами-новобранцами. Вдруг червь возвращается и Рекс стреляет ему в глаз, убивая монстра. Коуди и Рекс объясняют новобранцам, что они непременно должны взять базу. Рекс и Коуди полны решимости выполнить своё задание.

Rex gun

"Понял, понял!"

Рекс маскируется под дроида в доспехах клона, чтобы убедить дроида-охранника открыть дверь. Клоны проникают на базу, уничтожив командира дроидов-коммандос и быстро восстанавливают контроль над базой. К сожалению, в систему прибывает флот сепаратистов во главе с Гривусом и, не сумев связаться с командиром дроидов-коммандос, киборг посылает на луну подкрепление. Не желая, чтобы база попала обратно в руки врага, клоны принимают решение взорвать её при помощи жидкого газа тибанна, использующегося для обогрева базы. Пока другие клоны убегают через тоннели, Силач пытается подключить пульт управления вручную. В последнем для Силача бою он так и не включает пульт управления, но всё же активирует взрывчатые вещества. База разрушается вместе с Силачом. Предупрежденный флот Республики выходит из гиперпространства в системе Риши и Гривус отступает.

Когда клоны возвращаются, их награждают медалями за доблесть и верную службу от имени Республики. Капитан Рекс и коммандер Коди поздравляют Пятерню и Эхо с большим успехом, Рекс говорит, что именно такие парни ему нужны в 501-ом легионе.

За кулисамиПравить

  • В премьерном показе этого эпизода на Cartoon Network дважды в качестве ругательства прозвучало слово "ад". Во время показа 7 ноября 2008 года, перед премьерой Провала дроида слово было подвергнуто цензуре из-за жалоб родителей. Во время трансляции на ТНТ цензуры не было.
  • В сентябре 2010 года этот эпизод стал приквелом к эпизоду Клоны-кадеты и сиквелом к эпизоду ЭРК-солдаты из третьего сезона.
  • Когда дроид, притворившись сержантом О'Найнером пытается убедить Коди, что инспекция не требуется, он произносит ту же фразу, что и Хана Соло в Новой надежде</nowiki></nowiki> в похожей ситуации: "We're all fine here now, thank you" ("У нас здесь всё теперь хорошо, спасибо.").
  • На экране детонатора, который Хэви использует для уничтожения базы есть фраза на ауребеше: “ATTE RUL3Z SOME TEXT”.

ОшибкиПравить

  • В финальной сцене, перед тем как Эхо и Пятерня получают медали, можно заметить, что в руке Эхо нет шлема. Затем шлем появляется в его руке.
  • В финальной сцене, после того как Эхо и Пятерня получают медали, на шлеме Пятерни нет бинокля, но затем бинокль появляется.

Роли озвучивали Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией «Новобранцы».
Ico audio На Вукипедии имеется аудио-коллекция, связанная с серией «Новобранцы».
Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Седьмой сезон:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com