ФЭНДОМ

Obiwanarchives

А может, архивы неполные?

Эта статья переполнена красными ссылками.

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
«Ничто не придаёт уверенности больше, чем опыт».
— Мораль (источник)

Новобранцы (англ. Rookies) — пятая серия первого сезона мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов».

Официальное содержаниеПравить

В одиночестве на далёком аванпосту, клон-коммандер Коди и капитан Рекс должны вдохновить новобранцев поверить в себя, чтобы предотвратить вторжение дроидов.

Вступление Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

НОВОБРАНЦЫ

Созданы армии клонов! Война разгорелась на Дальнем Рубеже и рыцари-джедаи рассеяны по всей Галактике. Под командование генералов-джедаев поступает поток новобранцев. К сожалению, в силу трудностей военного времени, немало молодых клонов оказываются на фронте не пройдя полного обучения. Такими клонами укомплектован личный состав станции слежения, расположенной на окраине нейтральных территорий...

СюжетПравить

На станции Риши скучает небольшой отряд клонов-новобранцев, в том числе Силач, Эхо, Пятерня, Мишень и Шутник. Эхо разучивает теории в уставе клонов, в то время как Силач жалуется, что он не сражается на передовой, но клон-сержант О'Найнер напоминает ему и остальным бойцам о том, что если не охранять станцию Риши, сепаратисты атакуют Камино, центр производства и обучения клонов, ставший для них родным домом. Сержант приказывает своим бойцам подготовиться к прибытию инспекционной группы в составе капитана Рекса и коммандера Коуди, которые уже летят на луну Риши. Вскоре персонал станции замечает метеоритный дождь и включает щиты. Но два упавших на луну метеорита — вовсе не метеориты, а замаскированные абордажные корабли, нагруженные дроидами-коммандос серии BX.

Clone3

Коммандер Коуди, Пятерня и Хэви (слева направо).

С брутальной эффективностью, дроиды проникают на базу, убивают сержанта и трёх солдат-новичков, вынуждая остальных четырех клонов покинуть базу. Командир боевых дроидов сообщает о своих успехах генералу Гривусу, с которым позже связывается Асажж Вентресс, организатор тайной подготовки к вторжению сепаратистов на Камино.

Между тем Коуди и Рекс, войдя в систему Риши, связываются с её станцией. Лидер дроидов-коммандос имитирует голос клона, надевает шлем и пытается убедить двух республиканцев, что всё хорошо. Рекс с Коуди подозревают недоброе и продолжают двигаться по направлению к луне, чтобы разобраться.

Силач, Эхо, Пятерня, и Шутник выходят из туннеля и начинают планировать свой ​​следующий шаг. Внезапно из близлежащей пещеры вылезает ришийский угорь, хватает Шутника и уползает туда, откуда взялся. Именно тогда Коуди и Рекс заходят на посадку. Силач, Пятерня и Эхо не могут вступить с ними в контакт по рации, так как у их коммуникаторов совершенно иной диапазон, а потому решают предупредить своих сигнальной вспышкой.

На платформе два офицера встречаются со своеобразным «клоном», который ведёт себя совсем как дроид. «Клон» пытается убедить их, что база находится в отличном состоянии, хотя Рекс требует отвести к сержанту. Когда «клон» отвечает «Понял, понял!», оба офицера подозревают неладное, пока не замечают вспышку, которую послали реальные клоны. Узнав в ней сигнал об атаке дроидов, Рекс немедленно стреляет в голову подражателя, к большому удивлению Коуди. Рекс говорит Коуди расслабиться, а затем снимает шлем с подражателя, раскрывая, что это дроид-коммандос в маскировке. Вскоре на них из засады нападают остальные дроиды; в последующей перестрелке им удается уничтожить одного из них (хоть и с трудом, так как у дроидов-коммандос броня крепкая) до того, как командир и другой дроид-коммандос забрасывают корабль Рекса и Коуди термальными детонаторами, уничтожая его. Под прикрытием взрыва Рекс и Коуди убегают в кратер, где встречаются с клонами-новобранцами; не зная, являются ли они дроидами или нет, Рекс требует, чтобы они сняли шлемы. Они делают это, успокаивая Рекса. Угорь возвращается для второй атаки, но Рекс убивает его выстрелом в глаз, прежде чем он смог ударить. Затем оба офицера объясняют новобранцам, что им нужно взять базу с «блестящими». Рекс и Коуди полны решимости вернуть базу, а Силач, Пятерня и Эхо готовы к выполнению этой задачи.

Rex gun

"Понял, понял!"

Учитывая отсутствие вооружения для прорыва через взрывозащитные двери, у Рекса появляется идея. Выдавая себя за переодетого дроида-коммандос, он подходит к воротам, где стоят три дроида-коммандос. Боец 07 отвечает и замечает, что вокабулятор бойца 26 испорчен, затем требует снять шлем, чтобы рассмотреть его лицевую панель. Рекс ныряет вниз и поднимает голову дроида-бойца 26. Коуди комментирует, насколько абсурден этот план, но боец 07 клюёт на уловку и открывает ворота. Три дроида-коммандос удивлены внешностью Рекса и расстреляны группой. Позже они штурмуют командный центр и забирают его у дроидов-коммандос.

К сожалению, в систему прибывает флот сепаратистов во главе с Гривусом и, не сумев связаться с командиром дроидов-коммандос, киборг посылает на луну подкрепление. Не желая, чтобы база попала обратно в руки врага, клоны принимают решение взорвать её при помощи жидкого газа тибанна, использующегося для обогрева базы - это должно оборвать сигнал отбоя, чтобы Республика поняла, что произошло неладное. Пока другие клоны убегают через тоннели, Силач пытается подорвать взрывчатку, но пульт управления не работает, из-за чего решает взорвать вручную. В последнем для Силача бою, он получает ранение. Дроиды не знают, что с ним делать, спрашивая друг друга, берут ли они в плен; Силач вызывающе говорит, что он не сдаётся, и активирует взрывчатку. База разрушается вместе с Силачом. Предупрежденный флот Республики выходит из гиперпространства в системе Риши и Гривус отступает.

Когда клоны возвращаются на Решительный, джедаи награждают их медалями за доблесть и верную службу от имени Республики. Капитан Рекс и коммандер Коуди поздравляют Пятерню и Эхо с большим успехом. Новички чувствуют, что они недостойны наград и почестей, так как они провалили изначальное задание, но Коуди заверяет Пятерню и Эхо, что они честно и справедливо заслужили их, ведь если бы не они, Республика узнала бы о вторжении сепаратистов слишком поздно, Рекс подхватывает, говоря что именно в таких парнях нуждается 501-й легион.

За кулисамиПравить

  • В премьерном показе этого эпизода на Cartoon Network дважды в качестве ругательства прозвучало слово "ад". Во время показа 7 ноября 2008 года, перед премьерой Провала дроида слово было подвергнуто цензуре из-за жалоб родителей. Во время трансляции на ТНТ цензуры не было.
  • В сентябре 2010 года этот эпизод стал приквелом к эпизоду Клоны-кадеты и сиквелом к эпизоду ЭРК-солдаты из третьего сезона.
  • Когда дроид, притворившись сержантом О'Найнером пытается убедить Коди, что инспекция не требуется, он произносит ту же фразу, что и Хан Соло в Новой надежде в похожей ситуации: "We're all fine here now, thank you" ("У нас здесь всё теперь хорошо, спасибо.").
  • На экране детонатора, который Хэви использует для уничтожения базы есть фраза на ауребеше: “ATTE RUL3Z SOME TEXT”.

ОшибкиПравить

  • В финальной сцене, перед тем как Эхо и Пятерня получают медали, можно заметить, что в руке Эхо нет шлема. Затем шлем появляется в его руке.
  • В финальной сцене, после того как Эхо и Пятерня получают медали, на шлеме Пятерни нет бинокля, но затем бинокль появляется.

Роли озвучивали Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией «Новобранцы».
Ico audio На Вукипедии имеется аудио-коллекция, связанная с серией «Новобранцы».
Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Шестой сезон:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Седьмой сезон:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Наследие:
«Дарт Мол, сын Датомира»: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
«Кризис кристалла на Утапау»: 1 · 2 · 3 · 4
«Бракованная партия»: 1 · 2 · 3 · 4
«Тёмный последователь»
Книги и комиксы:
«Войны клонов — Истории света и тьмы» · «Войны клонов — Боевые истории»
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com