ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Это Альтон Кастл с единственными нужными вам новостями — новостями ГолоНета».
— лозунг Альтона Кастла (источник)

Новости ГолоНета (англ. HoloNet News) — одно из ведущих информационных агентств в галактике, существовавших в эпоху Империи. Новости ГолоНета были правительственным СМИ в последние годы существования Галактической Республики, основным рупором пропаганды Галактической Империи, а с завершающих стадий Галактической гражданской войны — Новой Республики.

История Править

Изначально независимая, Новости ГолоНета была передана Галактической Республике во времена Войн клонов, чтобы гарантировать, что информация не будет скомпрометирована Конфедерацией независимых систем.

После Войн клонов Верховный канцлер Шив Палпатин основал Первую Галактическую Империю, и Новости ГолоНета стало официальным государственным информационным агентством Нового порядка. Для того, чтобы его сводки соответствовали правительственным сообщениям, агентство было отдано под наблюдение Поллукса Хакса, Министру информации Империи и члену Коалиции за прогресс. Согласно закону, Новости ГолоНета стали транслировать в любое время в каждом баре, ресторане или кантине.

Новости ГолоНета транслировались через гиперпространственную передачу, создающую мгновенное соединение по всей галактике.  Приблизительно за пять лет до битвы при Явине известный ведущий Альтон Кастл выступал с трансляциями о ключевых вопросам и новостях дня. На территориях Внешнего кольца главным управляющим был Эрис Харро. Ко времени Битвы при Джакку Новая Республика, государство-преемник Альянса за восстановление республики, взяло под свой контроль Новости ГолоНета. Поскольку Новостям ГолоНета пришлось конкурировать с другими медиа-сетями, агентство предпочло сосредоточиться на эксклюзивных материалах. Трейсин Кейн, которая ранее работала на Сеть «Королева Центра», и салластанин Бирт были двумя известными сотрудниками Новостей ГолоНета. Канцлер Мон Мотма опубликовала заявление для прессы, касающееся обнаружения Имперских сил на Джакку, для Новостей ГолоНета.

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках