Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
38 163
страницы
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Старая Республика
Существуют другие значения для названия статьи, см. «Новая Империя (значения)».

«Так называемые Новые войны ситхов длились тысячу лет. Многие военачальники того времени стремились управлять судьбой Империи ситхов. Они одержали победы от битвы при Мизре до Сиктиских войн, но это были победы без четкой линии преемственности. Каждый ситх хотел быть королем.»
— Записи Дарта Бэйна (источник)

Новые ситхи (англ. New Sith), так же известные как Новая Империя ситхов (англ. New Sith Empire), Реорганизованная Империя ситхов (англ. Reorganized Sith Empire) или просто Империя ситхов (англ. Sith Empire) — возрождённая фракция Ордена ситхов, существовавшей на протяжении тысячелетнего Дреггальского периода. Фракция возникла в 2000 ДБЯ из-за махинаций Дарта Руина, мастера-джедая, который инициировал Четвёртый Великий раскол Ордена джедаев, став Темным лордом ситхов. Собрав множество единомышленников, Руин основал новую империю ситхов, столкнувшись с Галактической Республикой и джедаями в Новых войнах ситхов. Правление Дарта Руина закончилось преждевременно из-за подстрекательства его предательских последователей, создав прецедент, который преследовал его преемников на протяжении многих веков. Тем не менее, Новые ситхи вступили в кровавую эпоху галактической экспансии, в конечном итоге породив нового лидера - «Темного подлорда» и его Черных рыцарей. Даже после того, как Джедаи победили Темного подлорда, крестовые походы ситхов продолжались, расширяя свою территорию и власть.

Спустя более пятисот лет после своего возрождения Новые ситхи одержали сокрушительную победу над Республикой и силами джедаев на планете Мизра, спровоцировав массовые дезертирства джедаев и продолжившуюся полосу господства ситхов. В результате этого переворота тиранический Дарт Риван стал лидером, создав уникальную марку воинов - боевых лордов ситхов - в попытке обуздать череду предательств среди ситхов. Однако это предприятие внезапно закончилось после того, как Риван и его военачальники были пойманы и в конечном итоге уничтожены артефактом ситхов под названием «Тёмный посох». В последние столетия Новых войн ситхов правящий Тёмный лорд Белия Дарзу создала армию мутировавших киборгов - метанекронов - во время двух десятилетий сиктиских войн. Конец этого периода ознаменовался еще одной победой ситхов, но не раньше, чем Дарзу погибла от рук Ордена Мекрозы.

К наступлению столетней тёмной эры Республики новые ситхи практически полностью подорвали силы своих древних врагов. Несмотря на неизбежный крах Республики, ряды ситхов перешли в период раздора и предательства, ввергнув свою империю в гражданскую войну. На протяжении Тёмного века Республики ряд ситхов-военачальников взяли под свой контроль свои собственные независимые владения, продолжая свои жестокие завоевания против Республики, джедаев и друг друга. Раздробленные остатки Новых ситхов какое-то время переживали фазу непрерывных потрясений - хотя коллективно все еще доминировали во Внешнем Кольце галактики - до вмешательства джедая-отступника Скера Каана в 1010 ДБЯ. Объявив себя новым Темным лордом ситхов, Каан завоевал враждующие анклавы ситхов, реорганизовав их во фракцию, названную Братством Тьмы.

Wiki-shrinkable.png

(исходник)

Появления

  • «Звёздные войны: Странствующий рыцарь: Прилив»
  • «Звёздные войны. Странствующий рыцарь: Объятые пламенем, часть 1» (первое появление)
  • «Звёздные войны. Странствующий рыцарь: Объятые пламенем, часть 2»
  • «Звёздные войны: Странствующий рыцарь»
  • «Звёздные войны. Странствующий рыцарь: Всемирный потоп, часть 1»
  • «Звёздные войны. Странствующий рыцарь: Избавление, часть 1»
  • «Дарт Бэйн: Путь разрушения» (непрямое упоминание)
  • «Дарт Бэйн: Правило двух» (только упоминание)
  • «Дарт Бэйн: Династия зла» (только упоминание)
  • «Звёздные войны: Дарт Плэгас» (только упоминание)
  • «Под покровом лжи» (непрямое упоминание)
  • Роман «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза» (первое упоминание)
  • «Звёздные войны. Эпизод I: Дневник Дарта Мола» (только упоминание)
  • WizardsoftheCoast.png «Echoes of the Jedi» на Wizards.com (статья, сохранённая копия на Archive.org) (только упоминание)

Источники

Организации ситхов
Империя ситхов[1]
(4980 ДБЯ[9]–До 2000 ДБЯ[1])
ок. 2000 ДБЯ[1]–ок.1006 ДБЯ[1] В конце концов Братство Тьмы[1]
(1010 ДБЯ[1]1000 ДБЯ[1])

Примечания и сноски

Внешние ссылки

На других языках

Advertisement