ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

«Новый король» (англ. The New King) — шестая серия мультсериала «Звёздные войны: Дроиды». Авторами сценария эпизода был Питер Содер, режиссёром — Кен Стивенсон. Эпизод был создан компанией Nelvana и показан на телеканале ABC 12 октября 1985 года в рамках передачи «Час приключений эвоков и дроидов».

Сюжет Править

Пилот Джессика Мид соглашается отвезти принца Мон Джульпу, его сподвижника Соллага Дена, шахтёра Дженна Тоша и дроидов C-3PO и R2-D2 на планету Таммуз-ан, где Джульпа намеревается вернуть себе королевский престол. Его конкурентом является королевский визирь Ко Затек-Ча, захвативший власть и намеренный единолично править планетой, как только заполучит в свои руки символ верховной власти — королевский скипетр Таммуз-ана. С этой целью Затек-Ча нанимает охотника за головами, дроида-убийцу IG-88, чтобы тот захватил Мон Джульпу и находящийся в его руках скипетр.

Во время перелёта на Таммуз-ан на корабль Мид совершает нападение корсар по имени Гир Кайбо Рен-Ча, однако мастерское пилотирование Джессики позволяет ей избежать уничтожения, а затем оборонявшиеся получает неожиданную помощь от IG-88, корабль которого открывает огонь по кораблю Кайбо, не позволяя тому уничтожить тех, за поимку которых намеревается получить награду.

Вскоре корабль Джессики Мид прибывает на Таммуз-ан. Чтобы добиться поста правителя, Мон Джульпа должен вернуть королевский скипетр Хранителю Башни на верхних этажах королевского дворца на рассвете дня равноденствия. Джульпа и его спутники временно поселяются в одном из столичных домов, а Джессика Мид отправляется в местную больницу для лечения ран, полученных ею во время битвы с Кайбо Реном, где её похищают охранники Затек-Чи.

Тем временем Дженн Тош замечает на улице помощника Затека-Чи Вингу. Дженн и его дроиды преследуют Вингу, оставив Мон Джульпу без присмотра, и в одном из переулков попадают в ловушку, устроенную несколькими охранниками Затеча-Чи. Одновременно IG-88 удаётся захватить королевский скипетр и с его помощью пленить Мон Джульпу.

Всех пленников, включая Джессику, приводят в королевский дворец, где бросают в яму с огромным животным, известным как дюркии. R2-D2 удаётся успокоить существо, удалив с него несколько назойливых насекомых-кликсов. После удаления вредители со своей шкуры дюркии перестаёт быть угрозой. Мон Джульпа и его спутники спешат в верхнюю башню дворца, чтобы остановить Затек-Чу до восхода солнца. Им удается перехватить его, и Мон Джульпа помещает королевский скипетр на своё место, тем самым став законным правителем Таммуз-ана. Чтобы выразить свою благодарность, он делает Дженна Тоша своим советником.

Актёрский состав Править

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

За кулисамиПравить

Эпизод является второй серией второй сюжетной арки мультсериала «Звёздные войны: Дроиды».

Несколько раз серия издавалась в формате VHS: так, компания J2 Communications выпускала её на одной кассете с эпизодом «Пропавший принц», а CBS/Fox Video — в составе издания "Droids 2: The Pirates and the Prince".

Droids 2 VHS Spain

Кассета VHS на испанском языке

Серии второй сюжетной арки были перемонтирован в полнометражный мультфильм «Пираты и принц», который в 2004 году была выпущен на DVD. «Пираты и принц» доступен и в русском переводе Кашкина.

В эпизоде появляется малый звёздный корабль, названный «A-wing», однако он позднее был отретконен как более ранняя модель — R-22 «Остриё», с объяснением, что прозвище «A-wing» использовалось для обеих моделей.

Хотя в более поздних источниках указывалось, что звёздный истребитель «B-wing» был изобретён лишь в 1 ПБЯ, внешне неотличимый от него корабль также появляется в данном эпизоде. Лиланд Чи предположил, что появляющийся в мультсериале «Звёздные войны: Дроиды» корабль может являться бомбардировщиком H-60 «Буря».[1]

Ко Затек-Ча нанял дроида-убийцу IG-88 для поиска Мон Джульпы ещё до событий эпизода «Пропавший принц».

Дроид-истребитель, который пилотирует в данной серии IG-88 и аналогичные которому эксплуатировались Бандой Фромма, во второй части онлайн-блога Абеля Пеньи The Droids Re-Animated назван «IG-1000» и классифицирован как модифицированная версия звёздного истребителя TIE/LN.

БиблиографияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией «Новый король».

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 SWicon Holocron continuity database questions на StarWars.com Message Boards. Posted by Leland Y Chee on November 6, 2006 at 6:03 PM. (content now obsolete; backup link) "Droids animated series B-wing: Likely, it's some sort of predecessor like the H-60 Tempest bomber."
DroidsLogo
Эпизоды мультсериала
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · Великий Хип
Сборники и передачи
Пираты и принц · Сокровище скрытой планеты
Час приключений эвоков и дроидов · Звёздные войны. Анимированные приключения: Дроиды
Книги
Серия «Приключение дроидов»
Пропавший принц · «Белая ведьма» · Пираты Тарнунги · Побег с огромного корабля
Серия Dragon Books
«Белая ведьма» · Громкий побег · Высвобождённый «Трайгон» · Гонка к финишу
Книга-раскраска дроидов будущего · Книга-викторины R2/D2 и книга-головоломка C/3PO
Комиксы
Marvel: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · Антология (мягк.обл.) · Антология (тв.обл.)
Dark Horse
The Kalarba Adventures: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · Artoo's Day Out · Special · Сборник
Rebellion: 1 · 2 · 3 · 4 · Сборник
Season of Revolt: 1 · 2 · 3 · 4
Apple Jacks · The Protocol Offensive · Omnibus
MyComyc
Обезвреживание «Трайгона I» · Похищенная Кия · The Stolen Ship · Sabotaged Droid
Troublesome Outing · Секретный диск · The Cloud
Мультимедия
Линия игрушек · Карточная игра · Видеоигра · "Снова в беде" · "The Droids Re-Animated"

На других языках