ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real

Новый рассвет (англ. A New Dawn) — роман Джона Джексона Миллера, вышедший 2 сентября 2014 года. Книга является приквелом телевизионного сериала «Звёздные войны: Повстанцы», а её действия происходят за шесть лет его до событий. В мягкой обложке книга вышла 31 марта 2015 года, а также вошла в сборник «Восход Империи», вышедший 6 октября 2015 года.

На русском языке книга вышла в ноябре 2017 года в издательстве «Азбука» в переводе Василия Ткаченко.

TCSTE

(исходник)

Аннотация Править

С тех пор как джедаев приговорили к смерти и вынудили бежать с Корусанта, Кэнан Джаррус перестал служить Силе и хочет только одного: выжить. Скитаясь по галактике в одиночку, перебиваясь от одной анонимной работы к другой, он старается любой ценой избегать проблем — особенно с Империей. Поэтому, когда Кэнан узнает о назревающем конфликте между безжалостными силами Империи и доведенными до отчаяния революционерами, он не горит желанием оказаться меж двух огней. Но жестокая смерть друга от рук имперцев ставит бывшего джедая перед выбором: признать себя трусом или выйти на бой. Однако сражаться Джаррус будет не один. Вместе с ним вызов Империи бросят неожиданные союзники, в числе которых — радикал-бомбист, бывший агент имперской разведки, жаждущий мести офицер службы безопасности и таинственная Гера Синдулла — агент-провокатор с собственными мотивами. Когда на планете Горс разгорится кризис апокалиптических масштабов, они должны будут дать бой одному из самых страшных агентов Императора — во имя этой планеты и ее жителей.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало)

Существа (в начало)

Дроиды (в начало)

События (в начало)

Места (в начало)

Организации и звания (в начало)

Разумные расы (в начало)

Транспорт (в начало)

Оружие и технологии (в начало)

Другое (в начало)

Галерея обложекПравить

Ссылки Править

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 SWCustom-2011 Disney Publishing Worldwide and Random House Announce Relaunch of Star Wars Adult Fiction Line на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  2. Faraway My new novel: STAR WARS: A NEW DAWN rises at Random House! on FarawayPress.com
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Azbuka «Звёздные Войны. Новый рассвет» на сайте издательства «Азбука»
  4. A New Dawn on Random House
  5. Amazon favicon A New Dawn на Amazon.com
  6. В Звёздные войны. Повстанцы: Иллюстрированное руководство, ссылаясь на события Нового рассвета, указано, что Кэнан и Гера встретились на Горсе за шесть лет до событий Звёздные войны: Повстанцы. Исходя из каноничного числа лет между фильмами и сериалами, можно сделать вывод, что действия Нового рассвета происходят спустя восемь лет после событий Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов и за одиннадцать до «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда».

Ссылки на внешние источники Править