Эта статья основывается на каноничной версии объекта
Статья о реальном мире
Существуют другие значения для названия статьи, см. «Новый рассвет (значения)».

Новый рассвет (англ. A New Dawn) — роман Джона Джексона Миллера, вышедший 2 сентября 2014 года. Книга является приквелом телевизионного сериала «Звёздные войны: Повстанцы», а её действия происходят за шесть лет его до событий. В мягкой обложке книга вышла 31 марта 2015 года, а также вошла в сборник «Восход Империи», вышедший 6 октября 2015 года.

На русском языке книга вышла в ноябре 2017 года в издательстве «Азбука» в переводе Василия Ткаченко.

TCSTE.jpg

(исходник)

Аннотация

С тех пор, как джедаев приговорили к смерти и вынудили бежать с Корусанта, Кэнан Джаррус перестал служить Силе и хочет только одного: выжить. Скитаясь по галактике в одиночку, перебиваясь от одной анонимной работы к другой, он старается любой ценой избегать проблем — особенно с Империей. Поэтому когда Кэнан узнает о назревающем конфликте между безжалостными силами Империи и доведенными до отчаяния революционерами, он не горит желанием оказаться меж двух огней. Но жестокая смерть друга от рук Империи ставит бывшего джедая перед выбором: признать себя трусом или выйти на бой. Однако сражаться Джаррус будет не один. Вместе с ним вызов Империи бросят неожиданные союзники, в числе которых — радикал-бомбист, бывший агент имперской разведки, жаждущий мести офицер службы безопасности и таинственная Гера Синдулла — агент-провокатор с собственными мотивами. Когда на планете Горс разгорится кризис апокалиптических масштабов, они должны будут дать бой одному из самых страшных агентов императора — во имя этой планеты и ее жителей.

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Галерея обложек

Ссылки

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 StarWars.com Disney Publishing Worldwide and Random House Announce Relaunch of Star Wars Adult Fiction Line на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  2. Faraway.png My new novel: STAR WARS: A NEW DAWN rises at Random House! на FarawayPress.com
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Azbuka.jpg «Звёздные Войны. Новый рассвет» на сайте издательства «Азбука»
  4. A New Dawn on Random House
  5. Amazon favicon.png A New Dawn на Amazon.com
  6. В «Звёздные войны. Повстанцы: Иллюстрированное руководство», ссылаясь на события Нового рассвета, указано, что Кэнан и Гера встретились на Горсе за шесть лет до событий «Звёздные войны: Повстанцы». Исходя из каноничного числа лет между фильмами и сериалами, можно сделать вывод, что действия Нового рассвета происходят спустя восемь лет после событий «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов» и за одиннадцать до «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда».

Ссылки на внешние источники