ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-pre230px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg
Эта статья про оружие. Возможно, вы ищете офицера нагаи Озрея "Ножа" Н'таккиломандрайфа.

Нож, также известный как боевой нож или метательный нож,- оружие ближнего боя, использовавшееся для разрезания, рубки или метания. Также нож можно было использовать в качестве инструмента или кухонной утвари.

ОписаниеПравить

Нож был простым оружием, в конструкции которого отсутствовали высокие технологии. Обычно он состоял из заостренного с одной стороны клинка, прикреплённого к рукоятке небольшой или средней длины. Нож можно было крайне легко спрятать благодаря относительно небольшому размеру. Это оружие обычно использовали для разрезания и разрубания, и, так как в этом оружии не использовались вибротехнологии, оно было абсолютно бесшумным. Также ножи можно было метать.[1]

Это оружие продавали по недорогим ценам в специализированных магазинах. Ножи могли быть совершенно разных форм и размеров. Их изготавливали из различных материалов, включая камень и металл.[4]

Ножи не всегда использовали в качестве оружия. Это был инструмент для резки мяса и овощей, или для свежевания. Кроме того, ножи использовали в качестве кухонной утвари и инструмента для резных работ.

Выражение "лечь под нож" означало подвергнуться хирургической операции, а "нож" в этом случае обозначал специальный медицинский инструмент, скальпель.[5]

ИсторияПравить

Ножи использовались в различные времена убийцами[2], бандитами[2], мандалорскими воинами[2], а также солдатами.[3] Во время Войн клонов это было стандартным оружием практически всех подразделений клонов.

Многие персонажи на протяжении истории носили или использовали ножи.

Ножи были распространённым оружием в примитивных культурах, например у менахунов[6] и племенных шаманов.[3]

На планете Ламаредд, где бластеры не получили широкого распространения, обитатели предпочитали использовать ножи и длинные ножи в качестве личного оружия. Среди них были и официантки салона Мисс Миллы.[7]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Смотрите такжеПравить

Внешние ссылкиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках