ФЭНДОМ

Tab leg-act

«…Если нет оружия, у нозавриан остаются когти, острые зубы и… способность ослеплять сиянием из пасти.»
Дасс Дженнир

Нозавриане (англ. Nosaurian) — примитивная разумная раса с Нью-Плимпто. Благодаря прочной шкуре они могли выживать во время взрывов, которые убивали остальных живых существ. Расу легко распознать по ряду рогов на голове. По-видимому, мужчины использовали в доисторические времена эти рога для сражений за территорию и женщин. Нозавриане обладают необъяснимой способностью знать, когда на Нью-Плимпто заходит солнце, которое они «опускают» криками. Также интересна их особенность испускать свет из пасти, с помощью которой нозавриане общаются на больших расстояниях. Это предположительно объясняется тем, что раса происходит от пресмыкающихся, обладавших способностью фосфоресцировать для привлечения добычи.

Нозавриане не различали цвета, что, впрочем, их не беспокоило. Нозаврианский язык состоял из шипения, рявкания и трелей, часто использовались сравнения с погодой, природой и временами года. Нозавриане могли говорить на основном, хотя обычно его не учили. Они ненавидели людей - последствие времен Галактической Империи, которая обратила расу в рабство за участие в Конфедерации независимых систем во время Войн клонов. Десятилетия спустя, когда нозавриане отказались сдаться юужан-вонгам, на Нью-Плимпто был выпущен смертельный вирус, сделавший планету необитаемой.

Нозавриане очень любили яйца риккнита, единственный объект экспорта Нью-Плимпто.

Одним из известных представителей расы был пилот пода Клегг Холдфаст.

Clegg holdfast

Клегг Холдфаст

За кулисамиПравить

Лицо нозаврианина имеет черты стиракозавра, динозавра позднего Мелового периода.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с нозаврианами.

SourcesПравить

Nosaurian 2

Нозаврианин