Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
37 346
страниц

«На Девароне живых нет. Уничтожены все, включая мастера Халси и его падавана».
Босс (источник)

Нокс (англ. Knox) — мужчина, наутолан, падаван, сражавшийся в Войнах клонов и убитый Саважем Опрессом во время резни на Девароне вместе со своим учителем Халси.

Биография

Нокс был наутоланом падаваном, сражавшимся на стороне Республики во времена Войн клонов. В 20 ДБЯ Нокс и его учитель мастер-джедай Халси были отправлены в храм Эдит на планете Деварон, чтобы защитить его от армии дроидов Конфедерации независимых систем. Однако Саваж Опресс, новый ученик графа Дуку, высадился у храма во время битвы, убив солдат-клонов Республики, защищающих храм. Когда джедаи остались наедине с противником, Халси приказал Ноксу держаться в стороне, а сам напал на забрака. Опресс обезоружил мастера-джедая, после чего сбил с ног и добил своим копьём. В попытке отомстить за смерть учителя, Нокс напал на Опресса, однако также был повержен, после чего забрак доложил Дуку о выполнении миссии.[1] Позднее, тела Нокса и Халси были возвращены в Храм джедаев на Корусанте элитным отрядом «Дельта».[2]

Спустя много лет после Войн клонов, Нокс явился во сне Люку Скайуокеру, который посетил храм Эдит в ходе своего обучения искусству джедаев.[3]

Появления

Источники

Примечания и сноски

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Нокс.
Advertisement