ФЭНДОМ

Obianakin

(исходник)

Tab leg-act
30px-Era-old
«Крутой, как брюхо ледяной ящерицы».
Ветт (источник)

Нок Драйен (англ. Nok Drayen) — мужчина-человек, живший в период Великой галактической войны между Старой Республикой и Империей ситхов. Будучи внуком свергнутого дубриллионского короля Арака, Нок являлся фактическим наследником престола, однако пошёл по стезе контрабандиста. Тем не менее, здесь он в первые же годы добился славы, уничтожив теневой порт и целое поселение, а также приобретя столько награбленного богатства, что его хватило Ноку для создания собственной криминальной империи. Среди подвигов Драйена числилось даже убийство половины Картеля хаттов и ликвидация целых преступных организаций. С тех пор Нок Драйен вступил в длительнее многолетнее соперничество с давним конкурентом, Диаго Хиксаном, сопровождавшееся взаимными ограблениями и боевыми действиями. Завершилось всё тем, что Драйен увёл у Хиксана его главное сокровище — любимую жену Шаззу — которую Диаго затем попытался вернуть, что привело к смерти Шаззы, а Нок, в свою очередь, заработал вечную ненависть своего конкурента.

С началом Холодной войны между Республикой и Империей, в 3653 ДБЯ, Нок Драйен вступил в партнёрство с влаыдкой-ситхом Дартом Ангралом, а также со знаменитым охотником за головами, Браденом. Однако вскоре Драйена предал один из его подчинённых, заразив неизлечимой болезнью. Казнив предателя и многих других, Нок заменил начавшие повреждаться участки тела имплантатами и даже обратился за помощью к Ордену джедаев, однако получил отказ. Тогда, желая защитить дочь Ришу и своё наследие, Нок принял решение заморозить себя в карбоните, что осуществил учёный-селкат Челах.

В течение десяти лет Риша держала своего отца в карбоните, не раскрывая личности обречённого. В 3643 ДБЯ она вступила в команду к контрабандисту по прозвищу «Туз», который помог ей отыскать затерянные сокровища Драйена. Лишь затем Риша разморозила отца, с которым воссоединилась на Нар-Шаддаа, но болезнь уже добралась до сердца Нока, и смерть была лишь вопросом времени. Финальным сокровищем, которое некогда всесильный криминальный авторитет мог оставить дочери, стала корона Дубриллиона, оставленная от деда. Однако, когда отец предупредил Ришу о непростом пути к власти — который также предполагает убийство Туза — та отказалась. Последними словами, которые Нок Драйен произнёс в своей жизни, была фраза о том, как сильно он разочарован в дочери.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ноком Драйеном.

Источники Править

Члены Звёздной клики
Принц · Трилаг · Нок Драйен · Йем Лексенд · Коловиш · Восс · Хатт · Имперец · Иторианец · Наутоланин · Аристократ · Раката · Дефенестратор · Охотник · Альбатиус · Дао Страйвер

На других языках