ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-njo
We'redoomed

Мы обречены!

Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Ном Анор был мужчиной юужань-вонгом, исполнителем из касты интендантов и советником мастера войны, сыгравшим большую роль в юужань-вонгской войне. Был крайне честолюбив, его амбиции были для него всем, к своей цели он шел любыми, пусть даже подлыми, способами. Погиб во время второй битвы за Корусант в 29 ПБЯ, пытаясь снова предать своих союзников.

БиографияПравить

AnorUnifyingforce2jc

Ном Анор

Незадолго до вторжения юужань-вонгов в Галактику Ном Анор работал шпионом, пытавшимся ослабить и перессорить между собой планеты Новой Республики, что у него неплохо получалось (например, восстание на Ромаммуле). Он отравил смертельно опасными спорами кумб Мару Джейд Скайуокер, которые едва не убили ее. Когда Праэторит-вонг высадился на Хелске 4, Анор руководил их действиями из центра Галактики. Но дальше карьера исполнителя складывалась не так хорошо. Он часто терпел поражения от джедаев и республиканских войск, а после провальной Битвы при Эбаке 9, унесшей жизни почти всех участвовавших в ней юужань-вонгов, в том числе и самого мастера войны Цавонга Ла, был изгнан и основал движение под названием Джиидайская ересь. Он называл себя пророком Ю'шаа и проповедовал джедайские идеи среди Опозоренных. Джедаи стали почти богами для них, и главное – они давали Опозоренным надежду на избавление и лучшую жизнь. В конце концов это движение и послужило одной из причин поражения вонгов в начатой ими войне. Сам же Ном Анор основал Джиидайскую ересь просто для того, чтобы отомстить Верховному Правителю Шимрре или даже занять его место – самый амбициозный из его планов.

Позже, отправившись на планету Зонама-Секот вместе с джедаями, выдавая себя за их друга, Анор попытался уничтожить планету тем самым снова предав своих союзников. Он надеялся на прощение и место, близкое к Шимрре, что в конце концов и получил, но его счастье было недолгим. 29 ПБЯ войска Новой Республики начали стремительное наступление на Корусант, и во время битвы Ном Анор запутался в бесконечных изменах, то сражаясь за еретиков-Опозоренных, то за юужань-вонгов, то за джедаев. Когда джедаи пытались улететь с Корусанта на личном корабле Верховного Правителя Шимрры, он попытался сбежать, но его обман был раскрыт, а сам исполнитель лишился руки. Отказавшись от попытки спасения, Ном Анор остался на гибнущем корабле.

СпособностиПравить

PraetoriteVong

То, что Ном Анор смог создать целую религию, говорит о том, что он обладал прекрасным ораторским талантом и лидерскими качествами. Также он был необычайно хитер и изворотлив, являлся идеальным шпионом. Вместо одного из его глаз в его глазницу был имплантирован плэрин-бол, шарик, способный стрелять убийственным ядом. Это давало исполнителю большое преимущество над его врагами.

Роль в войнеПравить

Его роль в Юужань-вонгской войне двойственна: сначала он сильно навредил джедаям и Новой Республике, ослабив ее изнутри, а позже, наоборот, сильно помог им, проделав то же самое с вонгским обществом при помощи джиидайской ереси.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Номом Анором.

ИсточникиПравить