ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb

Нонна (англ. Nonnah) — транспортный корабль, использовавшийся Альянсом повстанцев для перевозки людей и грузов во время Галактической гражданской войны.

ИсторияПравить

Небольшой транспорт состоял из центрального корпуса и двух боковых «крыльев» [1]. В рамках операций Альянса повстанцев на окраинных мирах корабль перевозил войска и украденные у имперцев припасы.

Примерно через 6 месяцев после Битвы при Явине корабль с грузом трофейного имперского оружия и группой республиканских солдат был сбит имперцами на планете Коракс [2]. Повреждённая имперским огнём, «Нонна» упала в озеро на мелководье. Сразу же к месту аварии были отправлены и повстанческий, и имперский отряды в попытке первыми добраться до сбитого корабля.

Nonnah resque

Спасательная операция на Кораксе

Более многочисленные войска Империи прибыли первыми, но повстанческая Разбойная эскадрилья оказала им серьёзный отпор. Перехватчики Проныр стремились опередить дроидов-зондов типа «Гадюка» в поисках сбитого звездолёта в разветвлённой сети речной долины. После того, как «Нонна» была найдена на отмели в одном из заливов, имперцы подтянули подкрепление: десантный челнок типа «Часовой» высадил на берег несколько AT-ST, AT-PT и дроидов-танков XR-85, а СИД-бомбардировщики получили приказ уничтожить «Нонну», но Проныры смогли отбить все атаки до прибытия спасательного корабля Альянса. Повстанцы смогли эвакуировать со сбитого корабля экипаж и перевозимый груз.

В последней попытке предотвратить попадание груза в руки Альянса, несколько СИД-перехватчиков попытались сбить повстанческий челнок, пытавшийся покинуть атмосферу планеты, но своевременное вмешательство командира Проныр Люка Скайуокера и его ведомых оградили челнок от серьёзных повреждений [1].

ПоявленияПравить

Корабль «Нонна» впервые появился в 1998 в игре Star Wars: Rogue Squadron и был назван в честь художника по текстурам Бадди Хэннона[3] Поиску Нонны и обеспечению эвакуации его груза посвящён третий уровень игры.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с «Нонной».

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках