ФЭНДОМ

Tab can-act

Носсит Цицер (англ. Nossit Cicer) — мужчина человеческой расы, служивший в звании майора в Сопротивлении, в период его войны против Первого ордена. Во время атаки сил Первого ордена на флот Сопротивления, последовавшей после его эвакуации с планеты Ди'Куар[1] в 34 ПБЯ[2] он служил под началом вице-адмирала Эмилин Холдо на борту потивобункерного бомбардировщика типа «Свободная Вирджиллия» «Нинка». После того, как основной мостик звёздного крейсера MC85 «Раддус» был уничтожен, и при этом был убит почти весь состав верховного командования Сопротивления и ранена генерал Лея Органа, Цицер, вместе с другими преданными Холдо офицерам был переведён на «Раддус», где вице-адмирал, как самый старший по званию, приняла командование над флотом.

Цицер носил бурую форменную тунику из бримосс-ткани с чёрными форменными шароварами офицера флота, коричневый ремень, к которому был пристёгнут бластерный пистолет Glie-44, и пару тёмных военных сапог. У Цицера была светлая кожа и каштановые, подёрнутые сединой, редкие волосы.[1]

За кулисамиПравить

Роль Носсита Цицера в фильме «Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи»,[3] вышедшем на экраны 14 декабря 2017 года, исполнил актёр Тим Стид.[4] В финальных титрах фильма он был указан лишь как "офицер Эмилин Холдо",[3] но в справочнике «Звёздные войны. Последние джедаи: Иллюстрированный словарь», написанном Пабло Идальго, было раскрыто его полное имя.[1][5]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках