ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
Эта статья про книгу серии Ночи Корусанта. Возможно, вы ищете из серии Новый Орден джедаев или другие значения термина «Сумерки».

«Ночи Корусанта I: Сумерки джедаев» (англ. Coruscant Nights I: Jedi Twilight) — первый роман Майкла Ривза из трилогии Ночи Корусанта.

Аннотация Править

Во времена темного становления Империи, когда рыцари-джедаи практически уничтожены, одному избежавшему резни джедаю предстоит встреча с судьбой — и столкновение с Дартом Вейдером.

Джакс Паван — один из немногих рыцарей-джедаев, которые чудесным образом пережили бойню, случившуюся после безжалостно отданного Палпатином Приказа 66. Поселившись в корусантских трущобах «Черное Дно», Джакс зарабатывает на жизнь частным сыском, стараясь помочь нуждающимся в его содействии; в то же время он скрывает свои прежние занятия, всегда оставаясь на шаг впереди охотников за джедайской кровью. Но не только они ищут неуловимого Джакса. Матерый журналюга Ден Дхур и его приятель, весьма своеобразный дроид И-5ИК, хотят сообщить Джаксу шокирующее известие — об отце, которого он никогда не видел.

Но когда Джакс узнаёт, что его бывший учитель, погибая, оставил просьбу, чтобы Джакс довел до конца задание, критически важное для дела Сопротивления — у него не остается выбора. Он должен выйти на свет — рискуя быть обнаруженным Дартом Вейдером — и выполнить последнюю волю учителя…

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало)

Дроиды (в начало)

События (в начало)

Места (в начало)

Организации и звания (в начало)

Разумные расы (в начало)

Галерея обложек Править

Примечания и сноски Править

  1. Jedi Twilight: Star Wars Legends (Coruscant Nights, Book I) на официальном вебсайте издательства Penguin Random House]

Внешние ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с книгой.
Серия книг «Ночи Корусанта»
Сумерки джедаев Улица теней Узоры Силы