ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

«Ночи Корусанта II: Улица теней» — вторая книга трилогии «Ночи Корусанта» Майкла Ривза. Опубликована на английском языке 26 августа 2008.

Аннотация Править

Джедаи истреблены в ходе беспощадного Приказа 66, а Галактикой полновластно правит Император. Но выжившие еще продолжают бороться, даже зная, что им не победить…

Глубоко в недрах Корусанта джедай Джакс Паван зарабатывает на хлеб частным сыском — помощник и опора для угнетенных. Таинственная зелтронка по имени Дижа приходит к Джаксу с делом, которое необходимо раскрыть. Нужно узнать, кто убил ее любовника — художника по имени Волетт, который был жестоко убит через несколько часов после триумфального открытия новой завораживающей световой скульптуры с явной связью со световыми мечами.

Отыскать убийцу Волетта будет непросто: слишком много тайн, слишком много подозреваемых, самые разнообразные мотивы. Однако, благодаря помощи дроида И-5ИК и великолепному нюху бывшего репортера Дена Дхура, расследование движется, как хорошо смазанная машина.

К несчастью, самого Джакса разыскивает куда более эффективная машина. Идет смертельная игра в кошки-мышки, и часы отсчитывают время до финального столкновения… кто первым нанесет удар и кто первым умрет?

Серия книг «Ночи Корусанта»
Сумерки джедаев Улица теней Узоры Силы

Прочее Править

Официально книга на русском языке не издавалась, однако существует ее электронный вариант в Фан-переводе.

Книга была выпущена неофициально ограниченным тиражом летом 2012 года.

Ссылки Править