Вукипедия
Вукипедия
36 272
страницы
Восход ИмперииПериод ВосстанияВремена Нового Ордена джедаев
Largetrailer8.jpg

РАРРРРРР!

Нубийский королевский корабль 327 типа «J» (также известный как королевский звездолет Набу) был звездолетом используемым королевой Амидалой, мастер-джедаем Квай-Гоном Джинном и его падаваном Оби-Ваном Кеноби во время вторжения на Набу.

Характеристики

Пример союза между искусством и дизайном, аппарат был разработан, чтобы воплотить славу правителей Набу и представлял благородный дух граждан Набу. Это был корабль, зарезервированный только для использования правителями Набу.

Инженеры Набу утверждают, что королевский звездолет на самом деле состоял из двух основных компонентов: корпуса и остальных компонентов. Этот корпус, созданный инженерами проектной фирмы Тидский Дворцовый Инженерный Корпус Космических Кораблей, как один длинный гибкий корпус. Рама была покрыта хромом, ранее использовавшийся для защиты кораблей от радиации и некоторых форм лазерных атак, но позже использоваться просто в освящённой веками традиции. Только собственное судно королевы может быть полностью покрыто хромом, однако королевские истребители, такие как N-1, были покрыты хромом возле двигателей. Всем, кроме королевских судов Набу, было запрещено носить хром.

Появления

Схема нубийского королевского звездолёта.

Источники

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с нубийскими королевскими кораблями 327 типа «J».