ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-njo
Largetrailer8

РАРРРРРР!

Нубийский королевский корабль 327 типа «J» (также известный как королевский звездолет Набу) был звездолетом используемым королевой Амидалой, мастер-джедаем Квай-Гоном Джинном и его падаваном Оби-Ваном Кеноби во время вторжения на Набу.

ХарактеристикиПравить

Пример союза между искусством и дизайном, аппарат был разработан, чтобы воплотить славу правителей Набу и представлял благородный дух граждан Набу. Это был корабль, зарезервированный только для использования правителями Набу.

Инженеры Набу утверждают, что королевский звездолет на самом деле состоял из двух основных компонентов: корпуса и остальных компонентов. Этот корпус, созданный инженерами проектной фирмы Тидский Дворцовый Инженерный Корпус Космических Кораблей, как один длинный гибкий корпус. Рама была покрыта хромом, ранее использовавшийся для защиты кораблей от радиации и некоторых форм лазерных атак, но позже использоваться просто в освящённой веками традиции. Только собственное судно королевы может быть полностью покрыто хромом, однако королевские истребители, такие как N-1, были покрыты хромом возле двигателей. Всем, кроме королевских судов Набу, было запрещено носить хром.

Появления Править

830px-Naboo Royal

Схема нубийского королевского звездолёта.

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с нубийскими королевскими кораблями 327 типа «J».