ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Нулл (др. вариант перевода — Налл) (англ. Null) — единственная обитаемая планета в одноимённой системе в Среднем Кольце.

ОписаниеПравить

Null camp

Республиканский лагерь на Нулле.

Нулл был планетой лесов и гор. Планету населяли высокие гуманоиды, которые были на метр выше людей. На Нулле не было больших городов, лишь несколько небольших горных деревень, живших сами по себе. Деревни несколько раз пытались создать союз, но безуспешно. На планете существовало правительство и свод общих законов, но преступления обычно раскрывались и наказывались самими жителями в соответствии с древней традицией жестокого и быстрого возмездия, которое не оставляло свидетелей. Охота была единственным направлением туризма, развитым на Нулле: горы кишели дикими животными, которые ценились за кожу, особенно ларуны.[2] Также на планете обитали шепчущие птицы, завезённые с Явина-4.[3] Как мужчины, так и женщины Нулла одевались в шкуры и сапоги до бедра. Дома на планете были выстроены из очень точно подогнанных друг к другу камней. Вынув краеугольный камень, расположение которого знал лишь строитель, можно было обрушить часть постройки.[2]

ИсторияПравить

Нулл стал одной из первых планет, примкнувших к Конфедерации независимых систем. У графа Дуку была вилла на Нулле. В 22 ДБЯ там произошла встреча Дуку с правителями Джанкшена V, Делалуны, Безима и Викондора: КНС нуждалась в союзе с этими мирами, поскольку им принадлежал космопорт «Станция-88» — врата к системам Среднего Кольца. Когда правители отказались от союза с сепаратистами, Дуку попытался убить их, но ему помешали Оби-Ван Кеноби и Энакин Скайуокер.[2]

Camp under attack

Нападение охотников за головами.

Во время битвы при Нулле Республика развернула вдали от линии фронта лагерь, где Т'ра Саа, Баррисс Оффи и другие джедаи-целители пытались спасти жизни раненых джедаев и солдат-клонов. Когда лагерь готовился в эвакуации в связи с продвижением сепаратистов, его атаковали охотники за головами из «Красной звезды». Во время нападения охотники подожгли лес, и Т'ра Саа накрыла стволами деревьев раненых, чтобы спасти их. Вскоре пошёл спасительный дождь, и уцелевших джедаев и клонов подобрали республиканские LAAT/i.[3]

После битвы при Эндоре Нулл вошёл в состав империи военачальника Зинджа. Зиндж потерял планету в результате нападения объединённых сил Новой Республики и Галактической Империи.[4]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Нуллом.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках