ФЭНДОМ

Tab can-act

Нумидиан-Прайм (англ. Numidian Prime) — покрытая джунглями планета на краю Среднего Кольца галактики, ставшая прибежищем для контрабандистов и воров.

Описание Править

Располагавшаяся на границе[3] Среднего Кольца,[1] Нумидиан-Прайм отличалась тёплым климатом и живописными джунглями. Преступники, пытавшиеся скрыться от своих непогашенных долгов, часто скрывались на Нумидиан-Прайм.[3] На планете находился аванпост в джунглях, где контрабандисты и картёжники проводили время за азартными играми.[4]

История Править

В период правления Галактической Республики охотник за головами Шенда Мол имела в распоряжении крепость и нескольких последователей на Нумидиан-Прайм. Мастер-джедай Дуку и его падаван Квай-Гон Джинн, входившие в ударную группу, проследили за Мол до её укрытия, поймав как саму фоллинку, так и её сторонников.[5]

Однажды во время партии в сабакк Лэндо Калриссиан получил выигрышную комбинацию, используя правила Нумидиан-Прайм.[1] Также, играя в азартные игры на Нумидиан-Прайм, Калриссиан выиграл устройство деактивации.[7] После столкновения на Саварине Хан Соло и Чубакка отправились на планету, чтобы вызвать Калриссиана на игру-реванш. До начала партии Соло заметил спрятанный в рукаве Лэндо сайлоп и выкрал карту, в результате чего выиграл у Калриссиана «Тысячелетний сокол».[6]

За кулисами Править

Нумидиан-Прайм впервые появилась в самостоятельном фильме 2018 года «Хан Соло. Звёздные войны: Истории».[6] Название планеты было раскрыто в энциклопедии «Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник», написанной Пабло Идальго.[1]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках