ФЭНДОМ

30px-Era-real
«В LucasFilm меня научили тому, что быть писателем-фрилансером, особенно если пишешь фантастику, это весело (ВЕСЕЛО)».
— из автобиографии (источник)

Нэнси Энн Ричардсон-Фишер англ. Nancy Ann Richardson Fischer) — североамериканская писательница. Автор трёх книг из серии «Юные рыцари-джедаи».

Биография Править

Родилась на восточном побережье США. Училась в Корнельском университете. После колледжа получила первую писательскую работу — в цирке Ringling Bros. Barnum & Bailey. Проработав там год, переехала на Запад США, жила в Аспене (штат Колорадо), где работала официанткой в мексиканском ресторане.

Переехав в Сан-Франциско (штат Калифорния), Нэнси работала писателем в Калифорнийском университете, параллельно выступая в качестве писателя-фрилансера для компании Lucasfilm. Поняв, что ей нравится ремесло писателя, Нэнси поступила в аспирантуру в Боулдере, штат Колорадо, чтобы усовершенствовать свой писательский уровень.

В начале своей карьеры внештатного писателя Нэнси написала несколько спортивных биографий. Она встречалась и путешествовала со спортсменками, такими как Моника Селеш, Мег Макензи, Бела Кароли, Надя Команечи и Аполо Оно. После десяти лет такой напряжённой работы она устал писать истории других людей, а не свои собственные.

Живёт на северо-западном побережье США с мужем Генри. Увлекается виндсерфингом, кайт-бордингом, велосипедным спортом, лыжами.

Библиография Звёздных Войн Править

Ссылки Править

На других языках