Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Эпоха Наследия

«Члены семьи должны заботиться друг о друге».
— Нэт Скайуокер – своему племяннику, Кейду Скайуокеру (источник)

Нэт Скайуокер (англ. Nat Skywalker), известный также как Банта Роук (англ. Bantha Rawk) — мастер-джедай, который жил во времена Ситхо-имперской и позднее Второй имперской гражданской войны. Родившийся в очень чувствительной к Силе семье, Нэт был потомком Энакина и Люка Скайуокеров, старшим братом члена Совета джедаев Кола Скайуокера, и дядей его сына, Кейда Скайуокера. В своё время, ещё будучи джедаем, Скайуокер женился на киффарке Дру Роук и удочерил её дочь Ану, а также усыновил мальчика по имени Скито. Когда началась Ситхо-имперская война, он помогал Ордену джедаев найти подходящую планету для строительства Скрытого храма; подходящее место нашлось на Тейвасе. Позднее Скайуокер по неизвестной причине покинул Орден и стал называть себя «Банта Роук».

В 130 ПБЯ ситхо-имперские силы уничтожили джедаев на Оссусе. В этом бою погиб младший брат Нэта – мастер-джедай Кол Скайуокер, и, как считал сам Роук, сын Кола Кейд. Однако годы спустя Роук воссоединился с племянником, ставшим к тому времени охотником за головами, и помог ему построить собственный корабль – «Майнок». Примерно в это же время он спас от работорговцев мальчика-катара Мику и усыновил также и его.

В 137 ПБЯ, во время Второй имперской гражданской войны, агенты криминального синдиката «Чёрное солнце» атаковали дом Роука на планете Иего. Кейд вместе с экипажем «Майнока» пришёл на помощь Роуку и его семье, чтобы защитить их дом от наёмников. Позднее к ним присоединилась Эзлин РейИмперский рыцарь и давняя подруга Кейда. Узнав о том, что его разыскивают ситхи, Кейд предложил собравшимся дерзкий план: убить Дарта Крайта. Роук рассказал о существовании Скрытого храма джедаев, после чего отвёз Кейда вместе с его командой и Эзлин на Тейвас. Там он встретился с воссозданным Советом джедаев и попросил дать Кейду возможность изложить свой план. Выслушав Кейда, Совет принял решение отказать ему в помощи в убийстве Крайта. Кейд, однако, вопреки воле Совета всё же решил сделать это. Роук тепло попрощался с ним. После того, как Кейд и его команда предположительно убили Крайта, он встретился с Роуком и его семьёй на родной планете Дру – Киффексе, чтобы попросить помощи в исцелении тяжело раненой во время миссии Эзлин. Роук и Дру вынуждены были заключить Рей в поддерживающие жизнь доспехи, которые Роук создал для стражей Киффу. После того, как обнаружилось, что Рей на самом деле не хотела жить, предпочитая умереть, но не жить калекой, Роук дал Кейду и его команде двое суток на то, чтобы отремонтировать «Майнок» и покинуть Киффекс. Позднее Роук помогал Центральному флоту Галактического Альянса в эвакуации планеты Дак, которую ситхи отравили вирусными спорами.

Несколько месяцев спустя, узнав о готовящемся нападении ситхов на Тейвас, он вернулся в Орден, чтобы принять участие в сражении. Он бился бок о бок со своим племянником Кейдом, защищая от сил ситхов принадлежавшую к расе нети мастера-джедая Т'ра Саа, погружённую в боевую медитацию. В конце концов он спас Кейда, выбросив его в окно, а сам вместе с Т'ра Саа пожертвовал собой, чтобы нанести удар по силам Дарта Крайта и позволить эвакуировавшимся джедаям Скрытого храма успешно уйти.

Биография

Ранние годы

«Он понимал Силу так, как я никогда не мог. Прирождённый лидер, каких люди видели в Скайуокерах.»
— Нэт Скайуокер – о своём младшем брате Коле (источник)

Нэт Скайуокер впервые встречается со своим племянником Кейдом

Нэт Скайуокер, человек мужского пола, родился в семье Скайуокеров и унаследовал от своих предков высокий потенциал Силы. В конечном итоге он стал могущественным мастером-джедаем. Однако он чувствовал, что никогда не сможет соответствовать своей фамилии, особенно в сравнением с младшим братом Колом, прирождённым лидером и членом Совета джедаев. Нэт Скайуокер был осведомлён о тайном браке его брата с имперской шпионкой Морриган Корд, хотя никогда не понимал, почему Кол привёз своего и Корд сына Кейда в Академию джедаев на Оссус. Так как Кол по джедайским делам постоянно находился в галактической столице, Корусанте, ребёнка растил Нэт. В конце концов Кол забрал Кейда на Корусант.[1] В это же время старший Скайуокер женился на киффарке по имени Дру, удочерил её ребёнка от первого брака Ану и впоследствии – чувствительного к Силе мальчика по имени Скито.[7][8] Женившись на Дру, чей первый муж был стражем Киффу и принадлежал к клану Вос, Нэт Скайуокер стал членом этого клана.[6]

Когда в 127 ПБЯ началась Ситхо-имперская война, Совет джедаев приказал построить Скрытый храм. Нэт разведал Внешнее Кольцо, чтобы найти подходящее место для создания такого храма, и его выбор пал на Тейвас. Скайуокер и его семья помогали в строительстве.[7] Позднее Нэт покинул Орден, объясенив причины своего поступка только жене. Чтобы скрыть тот факт, что они – Скайуокеры, они сменили фамилии и стали Роуками. Сам Нэт в качестве имени выбрал своё прозвище – «Банта».[1] В 130 ПБЯ ситхо-имперские силы Тёмного лорда Дарта Крайта атаковали Академию джедаев на Оссусе. Кол Скайуокер был при этом убит, а все выжившие джедаи рассеялись по галактике.[9] Роук считал, что Кейд также погиб вместе с отцом,[1] однако на самом деле его спас пират-фиорин Рав. Кейд присоединился к экипажу его корабля «Кровавый топор».[10]

В какой-то момент после резни на Оссусе Роуки спасли от группы работорговцев мальчика-катара по имени Мика. Во время спасения он потерял ноги, хотя Дру сделала всё зависящее от неё, чтобы его вылечить. В конце концов Роук сконструировал для него кибернетические протезы и усыновил катара.[4] В какое-то время Роук был главным механиком на селонианских верфях.[11] Он также занимался побочным бизнесом, создавая и модифицируя оружие для охотников за головами и других лиц, нуждавшихся в надёжном вооружении.[12] В конце концов Роук и Кейд, который теперь стал охотником за головами, воссоединились.[8] Роук помогал своему племяннику и члену его экипажа, зелтронке Делии Блю, построить звёздный корабль «Майнок».[3][1] Роук также снабжал своего племянника оружием, создав и модифицировав двуствольный бластерный карабин под названием «Особый обрез Роука».[11] Тем не менее однажды он стрелял по «Майноку», покидающему его дом, после того, как друг Кейда и второй пилот его корабля, Джарая Син, пытался соблазнить Ану.[4]

Визит Кейда Скайуокера

Банта Роук: «Итак, давай проясним. Ты каким-то образом пересёкся с имперской принцессой, столкнулся с бывшим учителем, помог принцессе сбежать от ситхов и побывал на Бастионе у Фела. Ах да, и теперь ещё полгалактики знает, что ты Скайуокер и джедай. И ещё ты решил ворваться в долбаный Храм ситхов, чтобы спасти джедая, которого сам же продал за награду, был схвачен и чуть сам не стал ситхом. Я правильно понял?»
Кейд Скайуокер: «В общем-то, да».
Роук: «Однако, сколько идиотов может уместиться в одном человеке!»

— Нэт и Кейд Скайуокеры (источник)

«Гнездо Роука»

В 137 ПБЯ семья Роуков жила на планете Иего в доме под названием «Гнездо Роука».[4] Роук поддерживал дружеские отношения с кораблестроителем Ур'монбараком с Дака; работа, которой обеспечивал его Ур'монбарак, давала ему возможность содержать семью.[1] С целью вынудить Роука платить им за защиту члены криминального синдиката «Чёрное солнце» напали на «Гнездо». Семья Роуков стойко обороняла свой дом, когда им на помощь пришёл экипаж «Майнока». При его поддержке Роуку и его семье удалось отогнать наёмников.[4] Четыре дня спустя, пока приёмные дети Роука резвились в бассейне, он предложил Кейду поговорить с глазу на глаз. Разговор состоялся в мастерской Роука. Кейд поведал дяде о своих злоключениях, в частности, о его помощи имперской принцессе Марасии Фел, доставке её к отцу, свергнутому Императору Роану Фелу и проникновении в Храм ситхов на Корусанте с целью спасти джедая Хоска Трей'лиса.[1]

Во время разговора охотник за головами упомянул, что перед побегом из Храма проходил там подготовку под руководством ситхов. Роук начал ругать своего племянника, но тот добавил, что устроить побег ему помогала его мать, Морриган Корд, и при этом назвал Роука его подлинным именем. Роук ответил племяннику, что этого имени не существует с тех пор, как он покинул Орден, и, что если он хоть раз употребит его при детях, то может убираться с Иего. Но потом, смягчившись, он рассказал Кейду о Корд и отношениях Кола с нею. Перед тем, как вернуться к семье, он попросил у племянника прощения за то, что никогда не рассказывал ему о его матери, и подчеркнул, что семья для него – всё.[1]

Роук одолевает Эзлин

Когда Кейд и Роук вернулись к семье, Скито позвал всех смотреть голопередачу. Роук и его семья с отвращением смотрели на то, как Империя ситхов на Даке расстреливает мон-каламари, и как Дарт Крайт объявляет, что выжившие будут отправлены в трудовые лагеря. Затем было показано изображение Кейда, разыскиваемого по обвинению в терроризме, причём его назвали полным именем. Кейд был вынужден подтвердить свою личность как Скайуокера. Роук набросился на племянника с кулаками, но они оба сумели быстро взять себя в руки. Роук приказал Скито включить сенсоры дальнего действия, чтобы вовремя засечь появление имперцев, а всех остальных призвал не паниковать. Той же ночью на Кейда возле «Майнока» напала некая фигура в маске. После того, как он был оглушён и временно обездвижен, появился Роук и с помощью Силы вырвал из её руки бластер. Та выхватила световой меч и направила его ему в грудь, но Роук сумел перехватить её за кисть и оглушить её. Пришедший в себя Кейд опознал нападавшую: это была Эзлин Рей, его подруга детства, которую он давно считал погибшей. Они провели её внутрь, и Эзлин рассказала, как ей удалось пережить резню и последующие события: она стала охотником за головами и выслеживала Кейда, рассчитывая получить за него награду, если он и впрямь окажется террористом. Но он оказался тем Кейдом, которого она помнила, так что она отказалась от своего плана. В этот момент сканеры дальнего действия засекли имперские звёздные разрушители, вошедшие в систему и направляющиеся к Иего. Роук приказал Кейду и его команде скрыться.[1]

В поисках Кейда на Иего высадилась разведывательная группа во главе с капитаном Гарлоком. Они прибыли в «Гнездо» и начали допрашивать Эзлин и Роуков. Рей сказала Гарлоку, что она помогала Роукам защищать их дом, но имперский капитан ей не поверил и угрожал убить детей Роука, если он или Эзлин не скажут ему правды. Эзлин, применив Обман разума, сумела убедить его в том, что тех, кого он ищет, здесь нет, так что имперцы вернулись на звёздный разрушитель и покинули систему. Два часа спустя Роук вручил Кейду ещё один «Особый обрез Роука» и похвалил Эзлин за её действия. Затем он посоветовал Кейду сменить имя, внешность, друзей, корабль и никогда больше не использовать Силу. Кейд отказался и сообщил Роуку о своём намерении убить Крайта. Он, однако, посетовал на то, что джедаи рассеяны по галактике, и Роук открыл своему племяннику существование Скрытого храма.[1]

Скрытый храм

К'Крук: «Я снова и снова прокручиваю в голове его слова. Кейд Скайуокер беспокоит меня».
Нэт Скайуокер: «Решение, которое он предложил – вот что беспокоит меня. Убийство. Мой племянник ещё больше окунулся во тьму. Тут нечего обсуждать. Хотя я не знаю, так ли уж плоха его идея. Когда-то джедаи оказались втянуты в Войны клонов и стали генералами. Впоследствии они отняли не одну жизнь!»
К'Крук: «Джедаи ввязались в ту войну, и она практически уничтожила Орден. Я сам поддался агрессии. Я знаю, как это чувство опасно, насколько бы оправданным ни казалось».
Нэт Скайуокер: «Другое время, другая война, мастер К'Крук! Крайт устроил геноцид, мон-каламари молят о помощи! Джедаи должны действовать!»

— Мастера-джедаи К'Крук и Нэт Скайуокер обсуждают план Кейда по убийству Дарта Крайта (источник)

Роук обсуждает план Кейда с Советом джедаев

Прежде чем Роук, Рей, Кейд и его экипаж покинули Иего и отправились на Тейвас, Роук проинструктировал Дру, чтобы она вместе с детьми перебралась на свою родную планетуКиффекс. По пути Роук составил сообщение для Дру, в котором озвучил свои соображения по поводу Кейда и его экипажа, а также поделился воспоминаниями о строительстве Скрытого храма. После посадки на Тейвасе Роук, Рей, Кейд и экипаж «Майнока» обнаружили, что вслед за ними в Храм прибыли Имперские рыцари Марасия Фел, Антарес Драко и Ганнер Криг. Кейд и рыцарь-джедай Шейдо Вао атаковали Имперских рыцарей, но были остановлены бывшим учителем Кейда и Шейдо – мастером-джедаем Вульфом Сазеном, приказавшим убрать оружие и потребовавшим у Марасии объяснений по поводу того, как они оказались в месте, о котором известно даже не всем джедаям. Кейд понял, что кто-от пронёс на борт «Майнока» маячок и тем самым привёл Имперских рыцарей вслед за собой. Зная, что этого не делали ни Блю, ни Син, и тем более не Банта, он догадался, что это сделала Рей. Когда Фел объяснила, что Рей – Имперский рыцарь и делала только то, чему её обязывал долг, Кейд назвал имперскую делегацию «шпионами» и попытался напасть на них, но снова был остановлен, на сей раз – Роуком. Напряжённость спала. Роуку, Кейду и рыцарям было разрешено присутствовать на заседании восстановленного Совета, в состав которого входили мастера Т'ра Саа, К'Крук и Тили Куа. Кейд представил Совету свой план убийства Дарта Крайта, и Т'ра Саа ответила, что Совет обдумает этот вопрос и будет медитировать над ним.[7]

Ночью Роук вместе с Советом обсуждал план своего племянника. Он считал, что Кейд, возможно, подал не такую уж плохую идею, даже если при этом он скатится ещё ближе к Тёмной стороне. Тем не менее Совет вынес решение отказать Кейду в помощи в убийстве Крайта. Однако на свой страх и риск к нему присоединился Шейдо Вао, а также Антарес Драко, Ганнер Криг и Эзлин Рей – по приказу Марасии Фел. Роук тепло попрощался с ними,[13] а сам тем временем отправился к своей семье на Киффекс.[6]

Отчаянные меры

Дру Роук: «Я больше не могу для неё ничего сделать, Банта. Такое ощущение, будто она борется со мной, не хочет жить. Чтобы спасти её, нужно постоянно держать её в бакте – возможно, всю оставшуюся жизнь. Мы должны позволить ей уйти».
Нэт Скайуокер: «Я дал слово Кейду, Дру. В его жизни и так было много нарушенных обещаний».

— Дру Роук и Нэт Скайуокер – об Эзлин Рей (источник)

Там Роук по заказу лидера Стражей Киффу, шеифа Жарии Вос, работал над опытным образцом некоего изделия. Когда образец был уже закончен, но ещё не испытан, он связался с Жарией и сообщил ей об этом.[6] Тем временем, после того, как Кейд и его команда смогли, как им казалось, убить Крайта, они устремились к Киффексу, чтобы Дру смогла попытаться спасти Эзлин, серьёзно раненую в этом бою.[14] Как только Роук закончил разговор с Вос, с ним связался Син и попросил передать в навигационный компьютер «Майнока» координаты для посадки. Переслав координаты, Роук и Дру встретили Кейда и его экипаж возле своего дома. Кейд, который всё время полёта поддерживал жизнь Эзлин своими целительскими способностями, передал её Дру и солгал, что она хочет жить, хотя на самом деле она этого не хотела. Роук пообещал Кейду сделать всё возможное для спасения Рей.[6]

Дру Роук и Банта обсуждают судьбу Эзлин Рей

Позднее, когда Кейд пытался помочь в исцелении Рей, Роук отказал ему, заметив, что наряду с целительскими способностями он использует Тёмную сторону. Дру тем временем пыталась сделать всё, что могла, но Рей, помещённая в бакта-камеру, отчаянно сопротивлялась её попыткам. Дру считала, что они должны позволить ей умереть, но Роук воспротивился, сказав, что в жизни Кейда и так было слишком много нарушенных обещаний. Несмотря на возражения Дру,[6] Роук решил испытать опытный образец на Эзлин. Это был герметичный металлический доспех, подобный доспехам Дарта Вейдера, который постоянно омывал её тело бактой и помогал ей дышать. Когда она пришла в сознание, Дру поняла, что Кейд солгал ей, и в результате она, хотя и неумышленно, нарушила самое главное правило киффарских целителей: ни лечение, ни жизнь нельзя навязывать. В гневе она потребовала, чтобы Кейд покинул Киффекс и не возвращался как можно дольше – возможно, никогда. Роук дал Кейду и его команде два дня на ремонт «Майнока», и по окончании срока они улетели, не попрощавшись ни с ним, ни с его семьёй.[15]

Эвакуация Дака

«Мы будем возвращаться, сколько сможем. Сколько будет нужно».
— Нэт Скайуокер – мон-каламари, эвакуирующимся с Дака (источник)

В это же время лорд ситхов Дарт Уиирлок, фактически ставший в отсутствие Дарта Крайта новым правителем Империи, приказал исполнить Окончательный протокол. Ситх-учёный Вул Айзен выполнил приказ, выпустив в океаны Дака вирусные споры, которые должны были уничтожить всё живое на планете в течение семи дней. Через три дня после того, как Окончательный протокол был исполнен, элитная истребительная эскадрилья Галактического Альянса, известная как Разбойная эскадрилья, обнаружила на поверхности моря миллионы тел его жертв. Об этом было доложено адмиралу Стази, который распорядился начать немедленную эвакуацию планеты. Роук присоединился к добровольческому эвакуационному флоту и, пилотируя корвет CR90, посадил его в доках недавно захваченного города Хеуркея, где принял на борт партию беженцев. Он взлетал и возвращался столько раз, сколько мог, но, несмотря на все усилия, эвакуационному флоту удалось спасти лишь около двадцати процентов населения планеты.[5]

Возвращение в Орден и смерть

«Вы с котятами для меня куда важнее Совета, но на этой войне нужны все, кто может сражаться».
— Нэт Скайуокер – Дру Роук (источник)

Снова джедай

В 138 ПБЯ, вскоре после эвакуации Дака и возвращения Дарта Крайта к власти, Нэт Скайуокер вернулся в Храм джедаев на Тейвасе. Откликнувшись на призыв Совета джедаев, он также восстановил своё членство в Ордене, чтобы принять участие в войне против ситхов, так как чувствовал, что на этой войне будут нужны все, кто может сражаться. После этого он связался со своей женой Дру Роук, которая по просьбе шеифа Вос также восстановилась в рядах Стражей Киффу. Они признались друг другу в любви и попрощались. Позднее на Тейвас прибыл Кейд Скайуокер и экипаж «Майнока», чтобы предупредить джедаев о том, что ситхи знают о существовании Скрытого храма. Роан Фел и Гар Стази предлагали джедаям эвакуироваться на Бастион, пока для этого ещё есть возможность, но Кейд предложил другой план: заманить ситхов в ловушку, организовать стойкую оборону Храма и держаться до того, как объединённые силы Альянса ударят ситхам в тыл. После заседания Совета Нэт Скайуокер и Шейдо Вао заявили Кейду, что им не нравится его идея использовать в качестве приманки также и юнлингов, но Кейд ответил, что, если допустить, чтобы Тейвас стал вторым Оссусом, Крайт убьёт всех джедаев, включая детей.[16]

Как и предвиделось, силы Империи ситхов атаковали Скрытый храм. Нэт Скайуокер сражался бок о бок с Кейдом, окончательно примирившись с ним. По сигналу, поданному Нэтом, силы Альянса совершили прыжок к Тейвасу, чтобы зажать флот Империи ситхов между собой и планетой. Однако никто не знал, что они попали в ловушку, устроенную самим Дартом Крайтом.[16] Когда казалось, что победа уже близка, Дарт Нил, чтобы завершить свою миссию по уничтожению джедаев и союзников, бросил в бой новые крупные корабли, истребители типа «Аннигилятор» и легион ситхов-штурмовиков, без разбора убивавших как чужих, так и своих.[2]

Хотя джедаи понесли тяжёлые потери, дядя и племянник всё ещё сражались, охраняя мастера Т'ра Саа, погрузившуюся в боевую медитацию. В этот момент один из «Аннигиляторов» устремился к Залу Совета, пытаясь уничтожить оставшихся джедаев тараном. Гибель всех троих казалась неминуемой, однако Нэт успел вытолкнуть племянника в окно Силой, и тот упал в озеро, прежде чем истребитель врезался в здание и взорвался. Соединившись в Силе, мастера Скайуокер и Саа сфокусировали жизненную энегию планеты и послали в небо опустошительный световой луч, разрушивших большую часть кораблей Империи ситхов, что позволило значительной части джедаев эвакуироваться. Как и его брат Кол за восемь лет до того, Нэт Скайуокер пожертвовал собой, чтобы спасти множество джедаев и своего племянника Кейда.[2]

Личность и черты характера

«Мы должны радоваться тому, что у нас есть – возможности быть с теми, о ком мы заботимся и кто заботится о нас».
— Нэт Скайуокер – Кейду Скайуокеру (источник)

Нэт Скайуокер в бою

Мастер-джедай Нэт Скайуокер чувствовал себя недостойным своей фамилии. Он считал своего младшего брата Кола прирождённым лидером, каких люди всегда видели в Скайуокерах. Кода Кол встретился с Морриган Корд, он счёл её непростой женщиной со множеством секретов. После того, как Кол привёз Кейда на Оссус, Нэт заботился о нём, пока его отец отсутствовал по делам джедаев.[1]

Он часто ругал своего племянника, когда чувствовал, что он сделал (или собирается сделать) очередную глупость.[1] Тем не менее, обсуждая с Советом джедаев план Кейда по убийству Крайта, Нэт неожиданно высказался в его поддержку, заявив, что это – не такая уж плохая идея, даже если Кейд при этом сползёт ещё ближе к Тёмной стороне. Он также чувствовал, что игнорировать учинённый Крайтом геноцид мон-каламари нельзя.[13]

Когда Кейд после успешного (как ему казалось) убийства Крайта привёз на Киффекс раненую Эзлин, Нэт пообещал, что сделает всё возможное, чтобы спасти её жизнь. Он сдержал своё обещание, поместив её в поддерживающий жизнь костюм. Но, обнаружив, что Кейд солгал Дру, заверив её в том, что Рей хочет жить, он велел Кейду покинуть Киффекс в течение двух дней.[15]

Семья Роука значила для него всё. Он воспитывал, как своих, дочь Дру от первого брака Ану и мальчика по имени Скито. После того, как он и его семья спасли от работорговцев мальчика-катара Мику, он усыновил также и его.[1] Когда Джарая Син попытался соблазнить шестнадцатилетнюю Ану, Роук стрелял вслед улетающему «Майноку» .[4] Он верил в осторожность и умолял Кейда проявить ее; однако он всё ещё был готов помочь своему племяннику, взяв его в Скрытый храм джедаев.[7] Роук не боялся высказывать свое мнение и славился тем, что был шумным. Эту черту разделяла его семья.[3]

Нэт Скайуокер знал несколько языков, в том числе основной галактический, бокке и хаттский. Он владел бластерным карабином и бластерным пистолетом; оба оружия были модифицированы. Также у него имелся комлинк.[3] В последние месяцы войны против Империи Дарта Крайта, вернувшись в Храм, он облачился в традиционные одеяния джедаев и носил световой меч с жёлтым кристаллом.[16]

Навыки и способности

Эзлин Рей: «Молодость и навыки, старик…».
Банта Роук: «Ничто против моего опыта».

— Эзлин Рей и Нэт Скайуокер (источник)

Нэт Скайуокер в своей мастерской

Как и большинство членов семьи Скайуокеров, Нэт обладал глубокой связью с Силой.[1] Он тренировался как джедай и в конце концов достиг звания мастера,[3] но позднее покинул Орден. Даже спустя годы неиспользования Силы он сумел одолеть Иперского рыцаря Эзлин Рей, несмотря на то, что он был безоружен, а у неё были и бластер, и световой меч. Нэт Скайуокер был искусен в телекинезе, однако его способности к Обману разума были ограничены, так как его жена Дру запрещала ему практиковаться на детях.[1]

Нэт был талантливым механиком, в частности, он сконструировал искусственные ноги для своего приёмного сына Мики после того, как спас его от работорговцев.[1] Он также помогал Кейду строить свой собственный корабль – «Майнок».[3] Также по заказу шеифа Вос он разработал для Стражей Киффу поддерживающий жизнь костюм; он и Дру испытали опытный образец на Эзлин Рей, чем спасли ей жизнь.[15] Кроме того, он сконструировал для Кейда «Особый обрез Роука», модифицированный двуствольный бластерный карабин, ставший любимым оружием его племянника.[12] Роук регулярно снабжал Кейда усовершенствованными версиями карабина.[1]

За кулисами

«Банта и его семья – ближайшие родственники Кейда. […] Я рассматриваю Роуков как другой слой жизни Кейда, куда он может уйти, когда становится слишком жарко».
Джен Дуурсима (источник)

Набросок Роука

Нэт Скайуокер был создан Джоном Острандером, автором серии комиксов «Звёздные войны: Наследие» Впервые (как Роук) он упоминается в комиксе «Звёздные войны. Наследие 0» 2006 года выпуска, где была приведена основная информация о персонажах, локациях и организациях будущей серии комиксов «Наследие». Там же был опубликован и набросок Роука, хотя в издании не указывалось, что это – тот же самый персонаж. Полностью идентифицирован он был лишь в 2008 году в комиксе Звёздные войны. Наследие 0½ и позднее упомянут в одной из статей «Полной энциклопедии Звёздных войн», изданной в 2009 году. В самой серии он впервые появляется в двадцать третьем выпуске, а как бывший джедай Нэт Скайуокер – в двадцать четвёртом. Вообще же он появляется в сюжетных арках «Наследия» «Верность» и «Грозы», в отдельном выпуске «Судьба Дака» и мини-серии «Наследие: Война». Он также упомянут в «Полной энциклопедии Звёздных войн» в статье, посвящённой «Особому обрезу Роука».[17]

Согласно интервью с Джоном Острандером и Джен Дуурсимой, в готовившейся тогда к выпуску мини-серии «Наследие: Война» Нэт Скайуокер будет поставлен перед нелёгким выбором, который изменит его жизнь и судьбу. [18] Писатель и художница сдержали обещание: в третьем выпуске он возвращается в Орден джедаев и вновь называет себя Нэтом Скайуокером, а в четвёртом – погибает. Все появления Нэта Скайуокера иллюстрировала Джен Дуурсима.

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Нэтом Скайуокером.

Источники

Примечания и сноски

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 Звёздные войны. Наследие 24: Верность, часть 2
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Звёздные войны. Наследие: Война, часть 4
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 3,7 Руководство по эпохе Наследия
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 4,7 Звёздные войны. Наследие 23: Верность, часть 1
  5. 5,0 5,1 Звёздные войны. Наследие 47: Судьба Дака
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 6,5 Звёздные войны. Наследие 34: Грозы, часть 1
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 Звёздные войны. Наследие 25: Тайный Храм, часть 1
  8. 8,0 8,1 SWInsider.png BlasterStar Wars Insider 101
  9. Звёздные войны. Наследие 1: Излом, часть 1
  10. Звёздные войны. Наследие 12: Призраки, часть 2
  11. 11,0 11,1 Звёздные войны. Наследие 0
  12. 12,0 12,1 Звёздные войны. Наследие 0½
  13. 13,0 13,1 Звёздные войны. Наследие 26: Тайный Храм, часть 2
  14. Звёздные войны. Наследие 31: Вектор, часть 12
  15. 15,0 15,1 15,2 Звёздные войны. Наследие 35: Грозы, часть 2
  16. 16,0 16,1 16,2 Звёздные войны. Наследие: Война, часть 3
  17. Полная энциклопедия Звёздных войн, том III, стр. 83 (Rawk Special)
  18. EXCLUSIVE: 'Star Wars: Legacy' Series To Continue In 'Star Wars: Legacy - War'. Проверено 12 августа, 2010.