ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb
«Давай, вставай!»
— Оберк обращается к принцессе Лее Органе (источник)

Оберк (англ. Oberk) — штурмовик-разведчик в ранге капрала в составе имперского гарнизона «Буря»

БиографияПравить

На службе Империи Править

Оберк родился на планете Юкио и был в родном мире на хорошем счету. Не позднее 4 ПБЯ Оберк решил посвятить свою жизнь служению Империи и вступил в Штурмовой корпус. Превосходные навыки в управлении спидером 74-Z определили стезю Оберка как штурмовика-разведчика. За время своей службы Оберк достиг звания капрала и вошел в состав элитного гарнизона «Буря», призванного защищать генератор щита второй«Звезды Смерти».

Встреча с принцессой Править

ОберкиЛея

Оберк и его пленница

В 4 ПБЯ Оберк вместе с напарником патрулировал свой участок на Лесистом спутнике Эндора, когда пересёкся с отбившейся от основной Ударной группы диверсантов Альянса принцессой Леей Органой. Оберк застал принцессу врасплох, взял на прицел своего бластерного пистолета и приказал другому разведчику пригнать спидер, чтобы отвезти пленницу на базу. Ситуация грозилась сложится для Органы весьма плачевно, если бы не вмешательство её недавнего знакомого – эвока Уикета Уистри Уоррика.
Leya Oberk EJtF

Пленение Леи

Притаившись под упавшим деревом, Уикет ударил Оберка копьем по ноге, тем самым отвлекая внимание разведчика. Лея Органа воспользовалась моментом, и оглушила Оберка ударом бревна по голове, подстрелила другого разведчика на спидере и направилась вместе с Уикетом в Деревню Светлого древа.

Дальнейшая судьба Оберка неизвестна.

За кулисамиПравить

ОберкCCG

Оберк

Оберк впервые появился в фильме Ричарда Маркуанда «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая» как безымянный штурмовик-разведчик, сыгранный неизвестным актёром. Как и многие второстепенные персонажи, Оберк получил своё имя и биографию благодаря карточной игре Star Wars Customizable Card Game - Endor Limited.

В новеллизации«Возвращения джедая» за авторством Джеймса Кана принцесса Лея встречает лишь одного разведчика, которого убивает его же бластером. Из текста романа неясно, подразумевался ли под этим разведчиком Оберк или же его неназванный напарник.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Оберком.

ИсточникиПравить

ЛеяОберкОнимэ2

Принцесса Лея наносит удар

На других языках