ФЭНДОМ

Эта статья про трейлер. Возможно, вы ищете информацию о книжном романе.
Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real
«Наше время пришло. Три сотни лет мы готовились. Становились сильнее. В то время как вы спали в своей колыбели власти, веря, что ваш народ в безопасности... и под защитой. Вам доверили возглавить Республику — но вы были обмануты, так как наша мощь Тёмной стороны ослепила вас. Вы считали, что нет силы, способной бросить вам вызов... но сейчас... наконец-то... мы вернулись».
Дарт Малгус во время нападения на Храм джедаев (источник)

Обманутые (англ. Deceived) — первый трейлер, выпущенный BioWare для готовящейся к выходу игре «Star Wars: The Old Republic». Показанный на выставке E3 1 июня 2009 года, «Обманутые» стал первым в своём роде трейлером для игр по «Звёздным войнам». Вместо обычного использования игровых и графических сцен, характерных для трейлеров, этот почти четырёхминутный ролик изображает событие, которого никогда прежде не было в каноне, но которое происходит до начала игры: Разорение Корусанта. «Обманутые» создан компанией Blur Studio по заказу BioWare и LucasArts при помощи фотореалистической CGI-графики, с использованием техники захвата движения и постановки боя.

Разработка Править

«Игры ориентируются на обе трилогии. Вдохновляясь кое-чем, что представили для нас Bioware, мы смогли разработать новые боевые стили и сюжетные линии, не отступая от вселенной «Звёздных войн» — и они получились действительно новыми, свежими, ведь мы никогда не видели настолько мощного пинка под зад Храму джедаев»
— Роджер Эвой (источник)

Стремясь одновременно и прорекламировать «The Old Republic» и продемонстрировать новую историю внутри вселенной «Звёздных войн», ведущий специалист компании LucasArts по маркетингу Роджер Эвой обратился к Blur Studio. Было решено установить новую планку для игровых трейлеров, сделав происходящее внутри максимально кинематографическим, поскольку речь шла о «Звёздных войнах», базировавшихся на саге из шести фильмов. Трейлер «Обманутые» не включил в себя игровой геймплей, а стал своеобразной, практически самостоятельной предысторией к основным событиям ToR.[1]

Режиссёром трейлера от Blur Studio выступил Дэйв Уилсон, ранее создавший трейлеры к видеоигре Transformers: The Game. В то время как специалисты из Bioware, разрабатывавшей «The Old Republic», предоставили игровые концепт-макеты, компания Industrial Light & Magic, создававшая спецэффекты для фильмов «Звёздных войн», обеспечили Blur Studio моделями Храма джедаев и космических звездолётов высокого разрешения. Взаимодействие сильно облегчило то, что специалисты всех компаний работали в программе Autodesk 3ds Max; пакеты же данных передавались по системам FTP через интерфейс FireWire. Пока отвечавшие за художественную часть обрабатывали исходные модели и создавали анимацию, Эвой и Уилсон написали сценарий. Система «наглядность и восприятие» откорректировала насыщенные и пропорциональные элементы видеоигры, что привело к цветокоррекции изначальных моделей, но стараниями художников не ушло от «стилизованного реализма» разработчиков Bioware. В рамках технологии захвата движения была нанята команда хореографов Impact Stunts, а съёмки проводились в павильоне студии House of Moves. Звуковое сопровождение обеспечивалось не без помощи Skywalker Sound, музыкальные же вставки представляли собой мотивы Джона Уильямса — бессменного композитора фильмов «Звёздных войн» — и Марка Грисли, ранее написавшего оригинальный саундтрек для видеоигры «Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords».[1]

Анонс Править

Трейлер, представленный на выставке E3 1 июня 2009 года, получил высокие оценки как в игровой индустрии, так и среди поклонников. Сильными сторонами были отмечены технические и эстетические достижения, а также творческо-динамичное описание сюжета. Однако появилась и критика, в частности, отмечался тот факт, что хотя действие трейлера происходило за тысячелетия до эпизодов саги, технологии и место действия соответствовали тем, что уже наблюдались в фильмах. Ярким примером стал Храм джедаев, архитектурно являвшийся точной копией представленного в трилогии приквелов, а также Дарт Малгус, чей костюм сильно напоминал броню Дарта Вейдера.

SWTOR BountyFireAll

Незадолго до выхода «The Old Republic», 22 марта 2011 года, появился роман «Звёздные войны. Старая Республика: Обманутые», автором которого выступил Пол Кемп. Сюжет книги включает в себя эпизод, представленный в трейлере, и пересказывает его в точности так, как описал одноимённый трейлер, за редкими изменениями; также затрагиваются последующие события.

Сюжет Править

В то время как на Корусант прилетает звездолёт NR2, по ступеням Храма джедаев поднимается повелитель ситхов Дарт Малгус в сопровождении помощницы Элины Дару. Расправившись с охраной Храма, Малгус входит внутрь, но встречает оборону джедаев, возглавляемую мастером Веном Заллоу. В тот же момент NR2 прорывается за спиной Малгуса и, приземляясь высаживает десант Империи ситхов: многочисленных солдат и ситхов-воинов.

TempleDuel-Deceived

Дарт Малгус сражается с мастером Веном Заллоу

Пока охотница за головами Шей Визла, работающая на Империю, в одиночку уничтожает оставшихся охранников Храма, ситхи вступают в бой с джедаями. С обеих сторон в ход идут световые мечи и приёмы Силы. И Малгус, и Заллоу уничтожают противников до тех пор, пока не скрещивают клинки мечей друг с другом сразу после того, как мастер-джедай отшвыривает прочь Элину. Заллоу уклоняется от выпадов владыки-ситха, их поединок идёт на равных, однако Дарту Малгусу всё же удаётся пронзить мастера энергетическим лезвием, заявляя напоследок, что джедаи были обмануты ситхами, а Республика вскоре падёт, после чего побеждённый Заллоу сам падает навзничь. Малгус наблюдает за тем, как к Храму поднимаются ситхские дроиды, а небо пылающего Корусанта застилают корабли Империи. Вскоре Малгус покидает разрушающийся Храм.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Видео Править

Star Wars The Old Republic - Deceived Trailer HD

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 Данные основаны на статье, которая находится в архиве сети.

Внешние ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с трейлером «Обманутые».
Старая Республика лого
Цифровые дополнения
Rise of the Hutt Cartel · Galactic Starfighter · Galactic Strongholds · Shadow of Revan
Knights of the Fallen Empire · Knights of the Eternal Throne · Onslaught
Трейлеры
«Обманутые» · «Надежда» · «Возвращение» · «HK-51 обнаружен»
«Жертва» · «Предательство»
Серия романов
«Роковой альянс» · «Обманутые» · «Реван» · «Истребление»
Серия комиксов
Опасный мир: 1 (#1) · 2 (#2) · 3 (#3)
Кровь Империи: 1 (#1) · 2 (#2) · 3 (#3)
Утраченные светила: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Рассказы
Авангард контрабандистов · Третий урок · Последний бой Джейса Малькома · Планетарные детали
Взять мёртвым и расчленённым · Те, кто остался · Вечерние сказки на Конкордии · Цена власти
Ночка в «Логове торговца» · Сожаления · Шестая строчка · Последнее испытание
Каникулы · Братья · Надежда матери · Обмен шрамами · Поиск Коперо
Галактическая хронология
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Вырезанное: 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19
Другое
«Творчество и создание» · Руководство по игре
Дневник мастера Ност-Дюрала · Энциклопедия · Саундтрек

На других языках