ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья про битву Войн клонов. Возможно, вы ищете сражение Галактической гражданской войны.
«Бой неизбежен. Оставайтесь при своих убеждениях, но позвольте нам придерживаться своих».
— Энакин Скайуокер — Ти Уат Каа (источник)

Оборона Маридуна — битва, состоявшаяся в первый год Войн клонов. На планету Маридун явился генерал армии Конфедерации независимых систем, неймодианец Лок Дурд. Он собирался протестировать на местной колонии лурменов дефолиатор — экспериментальное оружие, уничтожавшее органику, но оставлявшее механизмы невредимыми.

Именно тогда Маридун стал полем сражения между Конфедерацией и защитниками планеты, в числе которых были джедаи Энакин Скайуокер, Эйла Секура, Асока Тано, а также клоны Блай и Рекс, ранее вынужденные совершить аварийную посадку на Маридун. В ходе битвы экспериментальное оружие Лока Дурда было уничтожено, а сам генерал попал в плен.

ПредысторияПравить

В 22 ДБЯ, генералы-джедаи Эйла Секура, Энакин Скайуокер и падаван Скайуокера, Асока Тано, совершили аварийную посадку на внешнем краю планеты Маридун. До аварии на Маридуне Скайуокер был ранен в результате взрыва на звездном разрушителе типа "Венатор"; как позже, Секура, Тано и два офицера-клона сбежали с поврежденного Звездного Разрушителя. Однако во время побега на крейсере класса "Консульский", корабль вышел из строя и активировал свой гипердвигатель, в результате чего он прыгнул в гиперпространство. Когда шаттл пролетел через гиперпространство, командир КК-5052 "Блай" предупредил Секуру, что его шаттл направляется к звезде, которая находится недалеко от планеты Маридун. Блай и Тано сумели маневрировать крейсером вокруг звезды, однако звезда успела нанести ущерб кораблю.

После аварийной посадки на близлежащей планете Маридун, джедаи сопровождали раненого Скайуокера, а клоны разбили лагерь возле обломков крейсера. Капитан КТ-7567 "Рекс" остался со Скайуокером, а остальные члены группы нашел деревню лурменов. Лурмены-колонисты жили под руководством Ти Уат Каа, который избегал Войн Клонов, оставив родной Майгито, поскольку джедаи и клоны остались в деревне, они узнали, что Каа считает войну ненужным действием и предпочитает оставаться нейтральным. Каа посоветовал джедаям покинуть свою колонию, однако Тано умоляла их помочь Скайуокеру, который был тяжело ранен. Позволив своему приемному сыну и лучшему знахарю, Уаг Ту тоже уйти с Тано и Блаем, Секура осталась с лурменами. Уаг Ту, Блай и Тано вернулись в колонию с раненым Скайуокером, где Уаг Ту оказывал ему медицинскую помощь.

Вскоре после этого, генерал Конфедерации Независимых Систем Лок Дурд прибыл на планету. Его десантный корабль C-9979 приземлился недалеко от деревни лурменов и вскоре был встречен Каа. Дурд приказал отряду своих боевых дроидов B1 обыскать деревню, чтобы найти следы Республиканской контрабанды. Без их ведома, джедаи и два клона скрылись от Дурда под руководством сына Каа. Дроиды не обнаружили ничего такого, Дурд и его дроиды покинули площадь и отправились на свой корабль, где обустроили операционную базу. Республиканская группа вскоре обнаружила сепаратистскую базу, прячась на дереве, которое выходило на базу. Дурд связался с главой Конфедерации, Графом Дуку, через голограмму и показал ему новое оружие - дефолиатор, оружие, способное уничтожать органику, оставляя механизмы, в том числе дроидов и технику, невредимыми.

Затем Дурд приказал двум боевым дроидам B1 пройти рядом с деревом для демонстрации, дерево было скрытым местом группы Республики. После успешного тестирования дефолиатора, Дурд сказал Дуку о плане нападения на деревню лурменов с целью испытать на ней это оружие. Дурд, вместе с батальоном боевых дроидов, вскоре покинул базу с дефолиатором и направился к деревне.

ОборонаПравить

Угон корабля Править

Джедаи и клоны тайно вошли на базу сепаратистов, уничтожили всех дислоцированных дроидов вокруг базы, прежде чем группа нашла два генератора щитов-отражателей и захватила шаттл Дурда в бункере. Прежде чем Дурд смог прибыть в деревню, Республиканская группа высадилась в деревне и предупредила Каа и жителей деревни о предстоящем нападении сепаратистов. Однако Каа не согласился с джедаями и предупредил их, что они не должны были возвращаться в свою деревню.

Защита деревни Править

Секура и Тано начали заставлять тянуть стручки семян вокруг деревни в качестве защитного барьера, хотя Каа продолжал выступать против их помощи, в то время как его сын выразил свое горе, что он не может помочь джедаям из-за убеждений своего отца. Тем временем Дурд продолжал идти к деревне с дефолиатором и батальоном боевых дроидов. Рекс заметил сепаратистов и предупредил Скайуокера и Тано, хотя Скайуокер отметил, что сепаратисты будут атаковать не сразу, если они будут держать дистанцию и использовать только дефолиатор. Дурд, между тем, готовился выпустить первый заряд дефолиатора на деревню. Офицер Конфедерации надеялся, что он выдержит и выиграет битву, которая даст ему повышение.
Lok Durd's Squads 2 and 3

Дроиды Лока Дурда идут в атаку.

Дурд отдал приказ своему помощнику Пьюну Зигнату и пушка выпустила снаряд. Тем не менее, джедаям удалось активировать два генератора щитов, которые они заранее взяли с сепаратистской базы, который защищал всю деревню от энергетического взрыва дефолиатора. В ответ на это Дурд приказал первому отряду своей армии идти в сторону деревни и уничтожить генераторы. Джедаи и два офицера-клона атаковали и уничтожили всех дроидов, хотя Дурд затем приказал второму и третьему отрядам боевых дроидов атаковать Республиканцев. В деревне, группа лурменов, которые были готовы бороться начали собираться с джедаями. Пока они это делали, Каа приказал им не вмешиваться, хотя жители деревни лурменов напали на боевых дроидов, они прошли под щит и разрушили генераторы.
LokDurddude

Энакин Скайуокер берёт в плен Дурда, уничтожив дефолиатор.

Тем временем боевой дроид-командир OOM заметил, что Скайуокер приближается к дефолиатору. Дурд приказал своим войскам стрелять по джедаю; однако, прежде чем боевые дроиды загрузили еще одну артиллерийский заряд в оружие, Скайуокеру удалось уничтожить оружие, разорвав пушку и остальных дислоцированных дроидов. Дурд среагировал и приготовился бежать, но рыцарь-джедай использовал Силу, чтобы помешать неймодианцу убежать.

Последствия Править

После ареста Дурда и Зигната, Уаг Ту и Ти Уат Каа поблагодарили джедаев за восстановление мира в их деревне. Джедаи, КК-5052 и КТ-7567 дождались прибытия адмирала Вуллфа Юларена и его флота, состоящего из Звездных разрушителей типа "Венатор", который забрал группу республиканцев и их арестантов.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках