ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

«Оборудование» (англ. Equipment) — рассказ Мэтью Стовера, опубликованный в сборнике Hasbro Short Story Collection в августе 2003 года, а также включённый в качестве бонусного рассказа в вышедшее в 2004 году переиздание романа Мэтью Стовера «Уязвимая точка». Рассказ является одним из немногих произведений Расширенной вселенной «Звёздных войн», в котором повествование ведётся от первого лица.

На русском языке рассказ официально не издавался, однако, существует его электронная версия в фан-переводе, вышедшая в октябре 2005 года.

СюжетПравить

Клон CT-6/774, бортовой стрелок одной из республиканских канонерок LAAT, прибывает вместе с остальным экипажем канонерки в систему Аль'Хар, где они принимают участие в битве на орбите планеты Харуун-Кэл. В ходе сражения орудийный отсек, представляющий собой транспаристиловый пузырь, оказывается оторван от канонерки и дрейфует в космосе со стрелком внутри. CT-6/774 не надеется выжить, однако, его не задевает ни одним из шальных выстрелов. После сражения его находят клоны с репульсорными ранцами, искавшие выживших и сохранившееся оборудование. В этот момент стрелок видит на некотором расстоянии свою канонерку, также уцелевшую, хотя и получившую сильные повреждения и лишившуюся всех орудий, которую преследует последний оставшийся сепаратистский дроид-истребитель. Клоны с репульсорными ранцами вручную разворачивают пузырь в нужном направлении, и CT-6/774, используя автономный резервный запас энергии, которого как раз хватало на один выстрел, сбивает дроид-истребитель и тем самым спасает своих товарищей на канонерке.

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Внешние ссылкиПравить

На других языках