ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp

Образовательный или Учебный корпус (англ. Educational Corps) был одним из четырёх аппаратов Корпуса обслуживания джедаев. Состоял из преподавателей, учёных и архивистов. Наряду с Медицинским корпусом, был самым малочисленным.

ОписаниеПравить

Здесь также работали джедаи, которые не стали падаванами. Их распределением занимался Совет назначения. Многие высокопоставленные члены Ордена присоединялись к корпусу. Некоторые джедаи-хранители знаний, пожелавшие остаться в Архивах, примыкали к данной организации.

Учебный корпус давал наставления своим новобранцам в путях передачи знаний, учил их не только эффективному инструктированию, но и также важности проявления терпения и сострадания к своим ученикам. Прежде всего, им нужно было понять, что нельзя всегда полагаться на Силу для достижения цели. Заставлять существ что-нибудь сделать или выведывать информацию с помощью Силы, было одним из грубейших нарушений учения джедаев. Вооружённые философией, что знание о Галактике и живущих в ней существах увеличивает понимание жизни, члены этого корпуса стремились узнать всё в течение первых лет членства, чтобы заниматься саморазвитием и передавать знания младшему поколению.

После исполнения приказа 66 и создания Империи, Образовательный корпус был уничтожен, а его представители убиты. После создания Нового Ордена, Люк Скайуокер не восстанавливал корпус, а объединил его учения с философией джедаев.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках