ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-real

Образ будущего (др. вариант перевода — Видения будущего) (англ. Vision of the Future) — вторая книга дилогии «Рука Трауна», написанная Тимоти Заном в 1998 году. В 2003 году издательство «Эксмо» выпустило русскоязычное издание книги, в переводе Т. Каррде. В 2019 году вышло новое издание книги от издательства «Азбука», в переводе Анастасии Бугреевой.

От издателя Править

Прошло десять лет со дня смерти гранд-адмирала Трауна и девятнадцать после битвы на Явине. Новая Республика вошла в очередной кризис и снова оказалась на пороге гражданской войны. А по Корусанту пошли упорные слухи, что легендарный адмирал воскрес из мертвых. И теперь будущее Галактики зависит от того, кто узнает истину: ибо в руках гранд-адмирала — живых или мертвых — находится судьба и Империи, и Республики. Если Траун жив, Новая Республика может не выйти из кризиса…

Адмирал Империи — сподвижник гранд-адмирала Трауна — Гилад Пеллеон и бывшая Правая Рука Императора Мара Джейд, охотник за информацией Тэлон Каррде и его телохранительница Шада, командир Звена Разбойников Ведж Антиллес и бывший сотрудник КорБеза Корран Хорн в Галактике Звездных Войн!

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Галерея обложек Править

Примечания и сноски Править

Ссылки на внешние источники Править

Дилогия «Рука Трауна»
Призрак прошлого Образ будущего

На других языках