ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья про падавана. Возможно, вы ищете планету.
«Я не хочу умирать. Меня вообще не должно быть здесь. Предполагалось, что я буду тренироваться с мастером Винду на Корусанте. Учитель говорил, что мне предназначено войти в состав Совета».
— Обри Уин во время битвы при Джабииме (источник)

Обри Уин (англ. Aubrie Wyn) — человек, женщина, падаван мастера-джедая Сирруса и коммандер Великой армии Республики.

БиографияПравить

«С самого детства кто-то вечно всё решал за меня. Сегодня я должна принять свое первое настоящее решение, самостоятельно. И оно будет верным».
— Обри Уин (источник)

Обри была одной из лучших целителей в Храме джедаев и была выбрана для тренировок с мастером-джедаем Мейсом Винду. Некоторые говорили, что ей предназначено войти в Высший совет джедаев. Тем не менее, до того, как это могло бы произойти, Обри была отправлена сражаться на Джабиим. Сиррус был убит вскоре после их прибытия, и Обри вместе с другими падаванами, потерявшими своих учителей, организовала Отряд падаванов.

На сорок третий день битвы сражение достигло крепости лидера вражеских войск, Альто Стратуса. В жестокой битве падаваны погибали один за другим, и вскоре Обри осталась единственной выжившей. Взяв световой меч Ваабеша, она сражалась с Альто Стратусом. Когда Обри собиралась убить Стратуса, Альто выстрелил в падавана из бластера. Падая, Обри пронзила Стратуса мечами, и они оба умерли. В конце концов её жертва оказалась напрасной: Республика была вынуждена отступить, оставив соратников из местного сопротивления на планете.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Обри Уин.

ИсточникиПравить

На других языках