Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход ИмперииПериод Восстания

Оби-Ван Кеноби: «Прости меня, Оуэн. Я знаю, что ты не хочешь меня видеть на твоей земле. Я старался быть незамеченным».
Оуэн Ларс: «Ага, я тоже наблюдал. И знаешь, я видел, как ты пришёл три дня назад».

— диалог после того, как Оби-Ван был замечен дроидом KPR (источник)

Обслуживающий дроид KPR (англ. KPR servant droid) — модель довольно простого обслуживающего дроида производства компании «Lerrimore Droids». В годы Галактической Империи дроиды этой модели были весьма распространены на планетах Внешнего Кольца, таких как Татуин.

Описание

Ферма влагодобычи

Дроида KPR можно было узнать по цветному (белому или зелёному) куполу, венчающему четырёхугольный корпус на колесном шасси. Эти устройства использовались в качестве охранных дроидов, поскольку они могли включать звуковые сигналы, выполнять диагностику и управлять защитным освещением и ограждениями на отдалённых поселениях.

KPR джав

У татуинского фермера Оуэна Ларса на его влагосборной ферме уже в раннеимперский период было принадлежавших к этой модели несколько дроидов, нёсших охрану периметра фермы по ночам;[2] ко временам Галактической гражданской войны среди них имелся дроид 2X-3KPR. Несколько KPR имелось на борту гусеничного краулера племени Небита, которое захватило дроидов C-3PO и R2-D2 после их посадки на Татуине; дроида 2X-7KPR джавы пытались продать Ларсу, тогда как 6Y-2KPR остался в отсеке краулера.[3]

Дроиды этой модели имелись и на базе «Эхо» Альянса за восстановление Республики на планете Хот.[источник?]

Появления

KPR в ночном режимы дроида-охранника

Источники

KPR Hasbro.jpg

Примечания и сноски

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с обслуживающими дроидами KPR.

На других языках