ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Обучение... дастся нелегко. Он пришёл к нам позже, чем обычно. Оби-Ван поставил себе чрезвычайно сложную задачу, взяв Энакина в падаваны».
Мейс ВиндуШиву Палпатину, по поводу обучения Энакина Скайуокера в качестве джедая (источник)
Jedi Youngling

Гранд-мастер Йода обучает юнлингов.

Обучение джедаев (англ. Jedi training) — это процесс обучения чувствительного к Силе индивида, для обретения им статуса джедая. До падения Галактической Республики чувствительных к Силе индивидов в раннем возрасте забирали с согласия их семей и направляли в Храм джедаев на Корусанте, где они начинали обучение как джедаи-юнлинги.

Джедаи-юнлинги обычно обучались в группах до двадцати членов, а в конце начального этапа обучения проходили Сбор на Илуме, во время которого будущим джедаям было необходимо отыскать собственные кайбер-кристаллы, для создания своих первых световых мечей. После прохождения Испытаний посвящения младшие джедаи имели право стать падаваном рыцаря-джедая или мастера, а затем, после периода индивидуального обучения с наставником, пройти Испытания джедаев. Пройдя испытания, падаваны обретали статус джедая, после чего сами получали право брать своих собственных падаванов и обучать их.

Wiki-shrinkable

(исходник)

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках