ФЭНДОМ

Tab leg-act
«Прошу прощения, капитан, но с Овой происходит что-то странное! Планета исчезает!»
— член экипажа транспортного корабля (источник)

Ова (англ. Ova) — планета в секторе Квели Внешнего Кольца. В 31 ДБЯ планета была полностью уничтожена Волной бесконечности.

ИсторияПравить

Задолго до основания Галактической Республики Ова была открыта представителями расы ква. Ква построили на Ове небольшой Звёздный храм, внутри которого располагался гиперпорталВрата бесконечности, сеть которых связывала воедино планеты Владений ква.

В 31 ДБЯ Звёздный храм на Ове был найден республиканскими ксеноархеологами Грубом и Парв Дижж из Университета Кетариса. Во время исследования руин учёные обнаружили в храме множество ловушек и едва избежали нападения гигантских вуффа-червей: всё это оставили перед уходом ква, чтобы воспрепятствовать попаданию Врат бесконечности в руки злоумышленников.

Ova collapse SWREP23

Уничтожение Овы

Исследовав храм, археологи вылетели на Корусант, чтобы предоставить отчёт о находке в Совет джедаев. Однако во время их работ в храме они, не желая того, активировали ещё одну систему защиты, и вскоре после обнаружения Звёздный храм с другой планеты направил на Ову Волну бесконечности — мощное супероружие ква, созданное по технологиям небожителей. В результате удара планета была полностью уничтожена — «исчезла в бесконечности». Планетарным катаклизмом был уничтожен также транспортный корабль, направленный на планету Советом джедаев.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Овой.

На других языках