ФЭНДОМ

Tab leg-act

Оволот Куэйл Утан (англ. Ovolot Qail Uthan) была учёной, работавшей во время Войн клонов на сепаратистов над созданием нановируса, действующего только на клонов Джанго Фетта.[2]

Obianakin

(исходник)

Биография Править

«Вы, невежественные шарлатаны, можете сыпать лекарства в мою еду, но мои мозги все равно работают лучше ваших».
— Оволот Куэйл Утан (источник)
Доктор Утан работала над нановирусом FG36 в лаборатории, расположенной на планете Квиилура. Утан была схвачена, а её исследования уничтожены в результате проведения операции ВАР[2]. Доктора отправили на Корусант, где переводили из одного заведения в другое, пока она не исчезла из учётной системы. В конце концов Утан оказалась в Центре Валорума — судебном психиатрическом заведении, где, чтобы сохранить свой рассудок в заточении, Утан разводила и скрещивала мух сока. В этом состоянии её обнаружил Бардан Джусик. Кэл Скирата решил, что Утан сможет заменить Ко Сай и вернуть его приёмным сыновьям нормальный срок жизни. При эвакуации клана с Корусанта, Джусик, Кэл, Ордо и Фай вывели Утан из лечебницы. Доктор не догадывалась, кто её спаситель, до тех пор, пока её не перевезли на Мандалор и не поставили перед выбором: умереть или завершить работу Ко Сай и забрать себе все материалы по клонированию, которые собрал клан[3].

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках