ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-new
«Никогда не уступай злу. Это наш самый старый и священный закон. Когда мы уступаем злу, даже самую малость, мы питаем его, и оно растет сильнее.»
— Огвинн Дьо (источник)

Огвинн Дьо была предводительницей клана Поющих Гор датомирских ведьм, бабкой Тенениэль Дьо, прабабкой Тенел Ка Дьо и прапрабабкой Алланы.

БиографияПравить

Огвинн пережила потерю всех четырёх дочерей: Гетзерион и Барукка были утрачены для светлой стороны Силы и стали Сёстрами Ночи, Кара’Тил погибла, защищая мать от покушения Гетзерион на её жизнь и власть, а четвертая, Аллайя Дьо, которая должна была стать предводительницей клана, погибла в битве. Около 2 ПБЯ Огвинн сообщила рыцарю-джедай Рачи Ситре об опасности, которую представляла одна из Сестёр Ночи – Кайриса.[1]

Огвинн правила кланом в тот момент, когда Хан Соло, Чубакка и Лея Органа прибыли на Датомир. Согласно местным обычаям, Хан должен был стать рабом, как и другие мужчины, но Лея выступила в его защиту, и Соло освободили. Огвинн пошла на сделку с Ханом: она помогла им выбраться с Датомира, подарив какое-то количество золота и драгоценных камней, а он отдал ей сертификат на владение планетой, который выиграл в сабакк у дракмарийки Омогг. Огвинн не могла выполнить только одну просьбу генерала: чтобы Лея стала его женой.

Augwynnedjo

Огвинн Дьо

У датомирской ведьмы не было иного выхода, кроме как возглавить клан Поющих Гор в выступлении против Сестёр Ночи Гетзерион, тем самым дав Хану время подготовить "Тысячелетний сокол" к отлёту с Датомира. Огвинн просила помощи у других кланов, но никто не откликнулся на ее призыв. Благодаря Люку, Лее, Хану, Изольдеру, Чубакке и Тенениэль Дьо, сестры Поющих Гор смогли защитить свой клан и уничтожили Сестёр Ночи, пока те пытались выбраться с планеты на имперском корабле.

После битвы Огвинн получила сертификат на владение Датомиром и стала первой королевой планеты. Примерно в то же время ее выжившая дочь Барукка поборола в себе тёмную сторону и вернулась в клан.

Позже Огвинн помогла Люку и своей праправнучке Тенел Ка найти возродившихся Сестёр Ночи и Академию Теней. Ее судьба во время вторжения на Датомир юужань-вонгов неизвестна.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Leia's wedding-CTD

Свадьба Хана Соло и Леи Органы (неканоничное изображение)

ПримечанияПравить

  1. SWGTCGsmall Star Wars Galaxies Trading Card GameThe Nightsister's Revenge  (Light Side scenario campaign)

На других языках