ФЭНДОМ

Эта статья про нелетальную оглушающую сеть. Возможно, вы ищете многоцелевую электрошоковую сеть.
Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-njo30px-Era-leg
StunNet-PL

Асока Тано захвачена оглушающей сетью

Оглушающая сеть (англ. Stun net) — разновидность нелетального оружия, использовавшегося исключительно для захвата и оглушения живых субъектов. Первоначально такие сети применялись на незнакомых животных для немедленного их изучения, однако после того, как охотники за головами опробовали новинку, браконьерство приобрело широкие масштабы. Различные наёмники, а также работорговцы использовали оглушающие цели, чтобы получить живую разумную добычу.

Волокна таких сетей обычно делались из прочного дюрашнура, а во все соединения вплетались особые оглушающие нити и бусинки; сверху всё это покрывалось токопроводящим жидким клеевым составом. Когда жертва попадалась в сеть, волокна испускали разряд, в то время как клей удерживал добычу внутри. Оружие могло быть настроено на автоматический режим активизации заряда в момент контакта с любым живым существом, в противном случае предполагалась регулировка интенсивности подачи электричества.

Появления Править

Источники Править

На других языках