Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 745
страниц
Эта статья основывается на легендарной версии объекта

Оглушающие наручники SC-401 фирмы Locris изготавливаются из усиленной дюрастали, способной противостоять поразительной силе вуки.

Общие характеристики

Cхема SC-401.

SC-401 могут быть отрегулированы для подгонки к любому виду живых существ – от угнотов и джавов до вуки и гаморреанцев - и автоматически затягиваются, если заключенный пытается высвободить руки. А если он продолжает упорствовать, наручники могут перекрыть кровообращение полностью. Ограничители и замки усиливаются канализированными магнитными полями, увеличивающими прочность дюрастали практически втрое. Волокна, выстилающие внутреннюю поверхность каждого из наручников, в момент активизации с пульта дистанционного управления испускают парализующие энергетические удары. В режиме низкого напряжения они просто вызывают боль, а разряд полной мощности может лишить узника сознания.

Пульт дистанционного управления снабжен клавиатурой и небольшим экраном и может управлять работой до 40 пар оглушающих наручников. Пульт имеет дальность передачи сигнала 50 метров, хотя оглушающие наручники часто устанавливаются в режим автоматического нанесения шокового удара, если заключенный перемещается на расстояние более 10 метров от контроллера. Управляющий пульт позволяет пользователю регулировать как интенсивность оглушающего заряда, так и уровень напряжения, задающий допустимую величину сопротивления со стороны заключенного, прежде чем наручники начнут затягиваться.

Для того чтобы открыть замок наручников, в пульт управления должен быть введен семизначный командный код, который при необходимости может быть изменен.

Появления

Источники

На других языках

Advertisement