ФЭНДОМ

Эта статья про юужань-вонгских существ. Возможно, вы ищете мусоросжигающих дроидов с планеты Лото-Минор.
Tab leg-act
30px-Era-njo

Огнедышащие (англ. Fire Breather) – огромные чудовища с твёрдой кожей, которые управлялись юужань-вонгами для оказания тяжёлой огневой поддержки.

Биология и внешний видПравить

Ogniodmuchy

Атака огнедыщащих.

Одна из биотехнологий юужань-вонгов, огнедыщащие напоминали собой 10-метровые шагающие шары на шести ногах. Тела животных были покрыты гибкими шлангоподобными щупальцами, из которых извергались потоки густой жидкости[1] (смеси метана, сульфида водорода и неизвестного вещества из кишок огнедышащих[2]), воспламеняющейся от контакта с кислородом.[1] Толстая шкура была очень крепкой. Пробить её можно было разве что огнём турболазера. Кроме этого защитную функцию выполнял выдыхаемый антилазерный аэрозоль.[2]

Зачастую эти животные использовались для зачистки укреплённых позиций противника.

Также существовала меньшая версия огнедышащих против непосредственно пехоты.

ИсторияПравить

С огнедышащими впервые столкнулись на Гиндине, где те сожгли леса и вызвали кипение озёр. По словам большинства докладов звери добывали болотной газ с планеты Мимбан до вторжения на Гиндин.[2] Позже участвовали во вторжении на Арториас.[3]

Позднее в ходе войны Огнедышащие сражались со взводом боевых супердроидов B2, известный как оранжевые пентаки в битве при Мантессе.[4]

За кулисамиПравить

Огнедышащие сильно напоминают и возможно основаны на марсианских треножниках из романа «Война миров» Герберта Уэллса.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Огнедышащими.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках