Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
37 316
страниц
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Старая Республика

«На Одессене, свет и тьма находятся в идеальном балансе, создавая нексус в Силе.»
Сатель Шан (источник)

Одессен (англ. Odessen) — планета, расположенная в Диком Пространстве, недалеко от Неизведанных Регионов, которая имела сильную связь с Силой. Одессен, мир со значительными океанами и гористыми континентами, обладал мягким климатом и разнообразием дикой природы среди лесной местности. Беспокойный и неважный мир, это было место изгнания Сатель Шан после того, как Гранд-мастер не защитила Галактическую Республику от завоевания Вечной Империи. Во время Восстания против Вечной Империи, Одессен был выбран Ланой Бенико в качестве штаб-квартиры Альянса, который выступал против Вечной Империи Закуула. База Альянса была построена в пустыне, местонахождение которой оставалось секретным до тех пор, пока СКОРПИО не открыл ее Вечному Императору Арканну, что привело к нападению на Альянс с его Вечным Флотом в битве при Одессене. Альянс выиграл битву, не понеся ни единой жертвы, и укрепил оборону Одессена, обеспечив продолжение сражения с сестрой Арканна, Вэйлин. Несмотря на это, Вэйлин снова атаковала Одессен в ходе штурма, в ходе которого произошли тяжелые бои как на земле, так и на орбите, в которых Альянс снова вышел победителем. После того, как Альянс одержал вверх над Закуулом и превратился в новый Вечный Альянс, Одессен стал столицей нового правительства.

Описание

«Она в отдалении, не заселена...и полна Силы. Но в отличие от Коррибана и Тайтона, на Одессене она находится в равновесии.»
— Лана Бенико (источник)

Расположенный в Диком Пространстве, Одессен был отдаленным миром, совершенно неспокойным во время Периода между войнами ситхов[1]. Более 50 % его поверхности было покрыто океанами и морями, в то время как местность имела здоровую растительность, с высокими лесами, растущими на склонах горных хребтов[3]. Единственными известными аборигенными видами Одессена были призрачные охотники, хищный вид[6]. Одессен был связующим звеном Силы, и несколько чувствительных к Силе чувствовали его сильное присутствие в Силе, которая не была настроена ни на темную, ни на светлую сторону[4]. Мощь Одессена в Силе привела к быстрой эскалации эволюционных циклов как у местных, так и у интродуцированных видов[7]. У призрачных охотников имелись толстые чешуйчатые шкуры, что указывало на то, что они не всегда были хищным видом, и, по-видимому, вообще ничего не потребляло, озадачивая исследованиями того, как существа вообще выживали[6]Джаргораны с Дромунд-Кааса были привезены на Одессен в какой-то момент и создали биолюминесцентные чешуйки и отражающую шкуру, чтобы приспособиться к окружающей среде с естественным освещением, почти или совсем отсутствующим, классифицируемым как новый вид Пещерного джаргонара[8]. Более примечательно, что когда доктор Джувард Иллип Оггуробб представил несколько новых видов на Одессене в 3632 ДБЯ[9], он смог наблюдать значительные эволюционные изменения менее чем за год. Слины с Дромунд-Кааса продемонстрировали заметное увеличение ловкости и времени реакции, макрин-рептилии из Макеба изменили текстуру своей кожи, чтобы соответствовать структуре местных лесов, а тарисианские болотные охотники обзавелись пластиноподобным зубцом на хвосте — достаточно опасным для того, чтобы классифицировать этих существ как «Сталехвостый охотник»[7].

История

Штаб-квартира Альянса

«Одессен, значит, да? Неужели это и впрямь может быть то место, где никто не захочет нас убить?»
— Кот Вортена (источник)

Вскоре после капитуляции Галактической Республики Вечной Империи Закуула в 3636 ДБЯ[9], Гранд-мастер Ордена джедаев Сатель Шан отправилась в изгнание на Одессен, выбрав планету из-за ее уникальных свойств Силы. Высадив свой звездный корабль в пустыне, джедай очистил участок леса своим световым мечом и основал небольшой лагерь, в котором она жила в течение нескольких лет вместе с призраком Силы Дарта Марра в качестве ее компании[4].  В 3632 ДБЯ[9], они оба почувствовали пробуждение Императора ситхов Валкориона в новом физическом теле и начали готовиться к прибытию Чужеземеца, который невольно стал последним хозяином Вишейта[10]. Чужеземец был спасен с Закуула бывшим министром разведки ситхов Ланой Бенико, которая начала организовывать восстание против Вечной Империи и начала искать место, подходящее для постоянной базы. Одессен потянул её через Силу[1], и после того, как Битва за Убежище послужила объединяющим призывом для тех, кто хотел противостоять Вечной Империи, Лана связалась со своими многочисленными контактами из Империи ситхов, Галактической Республики и преступного мира чтобы собраться на Одессене[11].

Лана и Чужеземец прибыли на Одессен на борту Надгробия вместе с Сеньей Тиралл, СКОРПИО, Т7-01, Котом Вортеной и его командой, в которую входили Лен Парвек, Рало и Тора. Контакты Ланы уже ждали их, и вместе они заложили основы Альянса, призванного противостоять тирании Вечной Империи, командиром которой стал Чужеземец. Бывшие преступники и правоохранители, солдаты Империи и Республики, и даже ситхи и джедаи работали вместе, чтобы построить базу Альянса на обрыве, с обширной обороной над поверхностью и расширенной сетью пещер внизу. Большие посадочные площадки и док-станции были построены для космических кораблей Альянса, включая его флагманское судно Надгробие[3]. Вскоре после того, как база была закончена, она и ее окрестности были защищены от бомбардировки с воздуха планетарным щитом, гарантируя, что Вечный флот не сможет уничтожить Альянс одной разрушительной атакой. Конструкция щита была возглавлена ​​доктором Оггуроббом, и во время ранних стресс-тестов, он выдержал бомбардировку сильнейшего линкора адмирала Бей'вана Эйго[12]

Леса Одессена

Альянс нанес несколько смелых ударов по Вечной империи, которая привлекла новых рекрутов и добровольцев. Когда Альянс планировал атаку на гиперволновую ретрансляционную станцию ​​на Закууле, Бенико предложила Командующему связаться с Валкорионом, чтобы узнать, как лучше всего проникнуть на сооружение, которое он построил. Командующий решил сделать это в уединенном месте в пустыне Одессен, но Валкорион отказался расстаться с любым из своих секретов. Валкорион объявил, что он заманил Коммандера в пустыню, чтобы они могли испытать, что значит стоять лицом к лицу со смертью, и одолел его хозяина[4], делая вид[5], что оставил свой разум, чтобы заняться другими делами, в то же время выбивая Командира в накаут. Сатель Шан нашла его тело без сознания и привела Командующего к ее звездному кораблю, который все еще оставался в ее лагере. Когда Командующий проснулся, бывший Гранд-мастер и призрак Дарта Марра предложили им взглянуть на Императора Арканна и его Рыцарей Закуула, которые по-разному смотрели на Силу от джедаев или ситхов. Следуя их инструкциям, Командующий собрал предметы вокруг долины, прежде чем отправиться в темную пещеру, где они приступили к созданию нового оружия, наполняя его чистой энергией Силы. По указанию Сатель, Командующий отправился в ближайший оазис для финального испытания, убив двух молодых юргорцев, которые разозлили их мать. После того, как Командующий разрешил с ней конфронтацию, Марр и Сатель объявили, что они покидают Одессен, получив вызов от Сил, и Командующий вернулся на базу Альянса[4].

Первая Битва при Одессене

Первая битва при Одессене

«Одессен слишком сильно защищен. Это не изменится только потому, что их драгоценный Чуземец отсутствует.»
— Вэйлин (источник)

Во время попытки захватить Вечный флот, СКОРПИО предала Альянс и взяла под свой контроль Вечный трон[13]. Она оставила значительный отряд Вечного флота, по-видимому, под контролем Арканна и манипулировала своими врагами, чтобы уничтожить друг друга, раскрывая местонахождение Одессена Арканну, одновременно предупреждая Альянс о его скором прибытии. Когда Вечный Флот во главе с Вечным Флагманом Арканна прыгнул в систему, руководство Альянса поднялось на Надгробие и столкнулось с ними на орбите в битве при Одессене. Лана решила, что единственный способ обеспечить безопасность Альянса — уничтожить Вечный Флагман и вместе с Сеньей Тиралл сопровождал Командующего Альянсом в его проникновении. Сенья отделилась от остальных, чтобы найти свою дочь Вэйлин, в то время как Лана и Командир пошли, чтобы противостоять Арканну на мостике, когда они узнали, что Вечный флот повернулся к Арканну и теперь нацелился на флагман, чтобы уничтожить его и командующего одним махом. Добравшись до мостика, Бенико осталась позади, чтобы разобраться с отрядом рыцарей Закуула, оставив Командующего противостоять одному Арканну. Командующий победил Арканна и разбил его под грудой щебня, и, когда разваливался флагман, Бенико и ее команда командовали Закуульским шаттлом, в то время как Командующий едва сбежал на Закуульском истребителе. На обратном пути к Надгробию, Сенья связалась с ними и сообщила, что находилась с Арканном на борту его личного шаттла, прыгнув в гиперпространство, чтобы спасти его. Затем Терон Шан запустил омнипушку на Вечный Флагман, вызвав мощный взрыв, уничтоживший нынешнюю часть Вечного Флота и выиграв битву за Альянс. Битва за Одессен стала объединяющей точкой, в которой нуждался Альянс, пополнив их ряды и предоставив им возможность отражать будущие вторжения[14].  В какой-то момент, Пелена печально известный преступник, проник на базу Альянса и заложил на ней бомбы, но был остановлен дроидом телохранителем HK-55, прежде чем он смог взорвать их и нанести какой-либо ущерб[15]. Когда Командующий Альянсом пропал без вести и был признан мертвым на Дромунде Каасе, бывший Верховный канцлер Республики Леонтайн Сареш прибыла на Одессен в попытке захватить Альянс для себя. Сареш произносила речь перед персоналом Альянса, когда она была прервана возвращением Командующего, который пережил покушение на их жизнь, заказанное ею. Бывший канцлер попыталась сбежать, но Лана прервала ее, позволив командиру решить, заключить ли в тюрьму или избавиться от тви'лека[16].

Вторая Битва при Одессене

«Моя сестра обрушила на Одессен всю ярость Вечной Империи».
— Арканн (источник)

В отсутствие Арканна, его сестра Вэйлин стала новой Императрицей Закуула[14], и нарушив ее умственную обусловленность на Нафеме, начала еще одно нападение на Одессен, намереваясь покончить с Альянсом навсегда[17]. Атака произошла, когда Надгробие был пойман в доке, где устанавливались улучшения из Йоката, и флот Альянса встретил Вечный флот на орбите Одессена, но без Надгробия было невозможно предотвратить высадку сухопутных войск Закуула. Вечная Империя посылает огромное количество войск и наземных транспортных средств на поверхность Одессена, где Молотильщики Миров очищают места посадки в пустыне Одессен, воздушные силы Закуула размещают батальоны войск, а Шагоходы Вечной Империи обеспечивают мощную огневую мощь. Войска Закуула сосредоточились на том, чтобы захватить Надгробие, но команда закрыла все входы и отчаянно работала над завершением модернизации, чтобы доставить корабль в воздух. Тяжелые бои развернулись вокруг базы Альянса, когда бывшие республиканские и имперские солдаты сражались бок о бок против сил Вечной Империи. Кайзен Фесс возглавил «Ловчих войнов Трандошан», а Ториан Кадера присоединился к группе мандалорцев, чтобы укрепить позицию Бей'вана Эйго. Восс Мистик Сана-Рей и ее ученики попытались защитить Надгробие, но были вынуждены отступить, когда враг развернул вокруг него тяжелую артиллерию. Ветт вызвалась позаботиться о артиллерийском орудии с ракетной пусковой установкой, предоставленной ей доктором Оггуроббом, который сам был занят обеспечением исследований на своей базе[18].

Командующий Альянсом, Терон Шан и Лана Бенико вернулись со своей миссии на Нафеме, когда битва уже началась, и Терон высадил Лану и командующего недалеко от базы и отправился скрываться за вражеской линией и нанести там ущерб. Командующий и Лана командовали шагоходом от войск Вэйлин, чтобы расчистить себе путь к Надгробию, где вражеские войска начали прокладывать себе путь через корпус корабля, но команда закончила установку обновлений как раз вовремя и вылетела в космос, чтобы противостоять Вечному Флоту. Командующий решил заманить Вэйлин на поверхность Одессена и использовал голокомм, чтобы насмехаться над ней лицом к лицу. К этому моменту Ториан был единственным, кто остался от этого подразделения, отрезанный вражеской засадой, которая угрожала захватить его позицию, в то время как силы Вэйлин сковали Ветт на другом конце поля битвы. Командующий принял трудное решение сначала спасти одного из своих союзников, достигнув своей позиции как раз вовремя, чтобы уничтожить окружающие их вражеские силы. Затем командир бросился помогать другому бойцу, но Вэйлин сначала добралась до них, взяв ее жертву в плен и отправив координаты командира для прямой конфронтации на посадочной платформе Альянса. Командующий бросился обратно на базу Альянса, где позиция Оггуробба была захвачена, в то время как Голт Ренноу и Боудаар забаррикадировались внутри штаб-квартиры Альянса. Южный периметр обороны Айго был прорван вражескими силами, которые также оттеснили Сана-Рей и ее учеников, требуя, чтобы Айго послал подкрепление своим путем[19]

Вторая битва при Одессене

Вэйлин ждала Командующего с целой группой десантников и Стражей Горизонта на ее стороне и пленника в ее милости. После того, как Валкорион предстал перед своей дочерью, назвав Вэйлин недостойной Вечного трона, она ответила броском заложника в Командующего жестом презрения, одновременно протягивая Силу, чтобы сломать шею своей жертве. Командующий сразился с Вэйлин и победил ее в бою, но Вэйлин вызвала мощный Шторм Силы, угрожая уничтожить всю базу Альянса, и Командующий был вынужден нанести ей удар. Когда их воля к борьбе исчезла, солдаты Вечной Империи начали сдаваться тысячами, а Вечный Флот отступил[19]. Затем Альянс отправился на Закуул и захватил Вечный трон, получив контроль над Вечным Флотом, и установил контроль над тем, что осталось от вооруженных сил Закуула. Она реорганизовалась в новый Вечный Альянс, который продолжал действовать c Одессена даже после того, как превратился из небольшого восстания в одну из главных галактических сил. Вечный Альянс переместил Вечный трон со Шпиля Закуула на Одессен, где он был установлен на базе Альянса, отдавая новые приказы непосредственно Вечному Флоту[5].

За кулисами

Одессен впервые появляется в главе IX «Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire»: The Alliance, где становится местом новой штаб-квартиры Альянса игрока.

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Одессеном.

Источники

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire— Запись Кодекса: "Odessen"
  2. 2,0 2,1 Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire— Глава X: Anarchy In Paradise
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire— Глава IX: The Alliance
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 4,7 4,8 Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire— Глава XII: Visions in the Dark
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 Star Wars: The Old Republic: Knights of the Eternal Throne— Глава IX: The Eternal Throne
  6. 6,0 6,1 Star Wars: The Old Republic — Запись кодекса: «Shadow Stalker»
  7. 7,0 7,1 Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire — Запись Кодекса: «Odessen Wildlife: Evolution»
  8. Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire — Запись кодекса: «Cave Jurgoran»
  9. 9,0 9,1 9,2 Согласно роману «Старая Республика: Истребление» Корусантское соглашение было расторгнуто в 3642 ДБЯ, а дополнение Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire утверждает, что Чоза Раават исчез за два года до этого, т.е. в 3644 ДБЯ. Там же указано, что это произошло за 12 лет до событий дополнения, т. е. в 3632 ДБЯ, а глава 1 – пятью годами ранее, в 3637 ДБЯ.
  10. Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire— Глава V: From the Grave
  11. Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire— Глава VIII: Taking Flight
  12. Star Wars: The Old Republic: Knights of the Eternal Throne— Запись Кодекса: «Odessen: Planetary Shield»
  13. Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire— Глава XV: The GEMINI Deception
  14. 14,0 14,1 Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire— Глава XVI: The Battle of Odessen
  15. Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire— Интерлюдия: Shroud of Memory
  16. Star Wars: The Old Republic: Knights of the Eternal Throne— Глава II: Run for the Shadows
  17. Star Wars: The Old Republic: Knights of the Eternal Throne— Глава VII: Into the Void
  18. Star Wars: The Old Republic: Knights of the Eternal Throne— Глава VIII: End Times
  19. 19,0 19,1 Star Wars: The Old Republic: Knights of the Eternal Throne— Глава VIII: End Times

На других языках

Advertisement