ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Оджом (англ. Ojom) — океаническая холодная планета расположенная в регионе Ядра. Родной мир бесалисков.

Описание Править

Холодный океанический мир, расположенный в регионе Глубокого Ядра, Оджом был родной планетой расы бесалисков. Из-за практически полного отсутствия суши на Оджоме, бесалиски создавали свои поселения на ледниках, дрейфующих в мировом океане планеты. В связи с этим, население Оджома было очень малочисленным и основная часть популяции планеты проживала на космических станциях, расположенных на орбите. Условия для жизни на этих станциях были намного комфортабельнее, чем на суровой поверхности Оджома.

История Править

Открытый для галактического сообщества после Руусаанской реформации, Оджом не имел стандартного правительства, за исключением так называемых коммунальных арбитров, которые занимались разрешением вопросов внутри своей общины. Бесалиски не проявляли никакого интереса к галактической политике, и потому Оджом не имел официального представителя в Сенате Республики. После установления Нового порядка императора Палпатина Оджом сумел избежать имперской оккупации благодаря сделке бесалисков с хаттами. Правда, плата за эту сделку оказалась чересчур высока - так многие бесалиски оказались порабощены Империей хаттов. Под контролем хаттов планета оказалась наводнена многочисленными преступниками и убийцами.

Вскоре после своего поражения в Пост-Зсинджской кампании приблизительно в 8 ПБЯ, Верховный адмирал Треутен Терадок сбежал в Глубокое ядро, где создал свою мини-империю. Оджом был одной из планет, контролируемых силами военачальника. Как и многие другие планеты Глубокого Ядра, Оджом был оставлен силами Имперского Осколка после воссоединения имперских сил и гибели Терадока от рук Натаси Даалы в 12 ПБЯ.

ИсточникиПравить

Примечания и сноски Править