ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Один Неслур был человеком мужского пола, механиком подов, работавшим на Большой Арене Мос-спа, расположенной на планете Татуин.

Биография Править

ОдинНеслурДва
За некоторое время до 32 ДБЯ, космический корабль со всей семьей Одина Неслура исчез в гиперпространстве, и единственному оставшемуся представителю семьи Неслур пришлось бороздить Галактику в поисках пропавших родственников. Попытки найти родных привели Одина Неслур на Татуин. Чтобы выжить на этой пустынной планете, Неслур устроился работать механиком подов на Большой Арене в Мос-Эспа. В 32 ДБЯ, незадолго до Бунта Ив Классик, Неслур находился в ангаре арены и был занят своей работой - починкой подов.

Личность и черты характера Править

Nesloor at work TPM

Неслур за работой

Один Неслур, судя по всему, очень любил свою семью и был готов на любые жертвы для их поиска.

Несмотря на отсутствие навыков в пилотирование подов, Неслур отлично разбирался в их починке и совершенствовании.

За кулисами Править

Один Неслур впервые появился в фильме Джорджа Лукаса "Звёздные войны. Эпизод I: Призрачная угроза" как один из неназванных механиков, сыгранный неизвестным актёром. С выходом дополнения к Star Wars Customizable Card Game - Coruscant Limited персонаж получил предысторию и был назван по имени.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках