ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-leg
Существуют другие значения для статьи, см. «Призрак (значения)».
«Это и есть Озеро призраков. Видишь, почему оно так называется?»
Сиик Рионтарр показывает Бену Скайуокеру призраки на поверхности озера (источник)

Озеро призраков (англ. Lake of Apparitions) — озеро, существовавшее в области Силы, известной как вне теней. Идя по озеру, мыслеходы могли видеть на его поверхности, называвшейся Зеркалом воспоминаний, призраки погибших чувствительных к Силе. Над озером висели плотные туманы, известные как Туманы забвения. Помимо других опасностей пребывания во вне теней хождение по Озеру было связано с риском утонуть в Глубинах вечности, откуда спастись было невозможно.

Исторический очерк Править

Mara Force-Ghost

Дух Мары Джейд Скайуокер в Озере призраков

Во время путешествия, предпринятого Люком Скайуокером и его сыном Беном с целью выяснить причины, побудившие Джейсена Соло обратиться к Тёмной стороне Силы и стать Дартом Кейдусом, Скайуокеры прибыли в скопление Мау, где обнаружили станцию «Воронка». Она была похожа на «Балансир» и служила прибежищем мыслеходам — группе чувствительных к Силе существ, способных отделять свой разум от физического тела и в этом состоянии путешествовать во вне теней. Отправившись туда с группой мыслеходов, Люк и Бен впервые побывали на Озере призраков, где говорили с духами Энакина Соло, Мары Джейд и прощённого ими Джейсена Соло.

Позднее, во время миссии в Мау, Скайуокеры вместе с Затерянным племенем ситхов прибыли на планету Абелот, чтобы уничтожить её. Там они обнаружили, что все локации, виденные ими во вне теней, соответствуют реально существующим на планете локациям. Скайуокеры вместе с Высшим лордом ситхов Сарасу Таалоном, ситхом-мечником Гаваром Каи и капитаном Лихой Фаал погрузились во вне теней и вновь вошли в Озеро призраков. Как джедаи, так и ситхи встретились там со множеством своих погибших друзей; в частности, Люк некоторое время разговаривал со своей женой. Однако Фаал повезло меньше: она встретила там убитых ею врагов, которые затащили её в Глубины вечности, где она и погибла.

Появления Править

На других языках